Was ist der Sinn des Lebens? Что есть смысл жизни? И есть ли он вообще? Чем больше я изучаю русскую культуру, тем больше я с ужасом осознаю как мы похожи. Весь этот фарс про арийское превосходство просто пьяная идея, отголосок Пивного путча.
Зачем мы воюем? Бессмысленный катафалк, ломающий судьбы, и я за рулем.
"Герр Кляйн? Разрешите присоединиться?" Сквозь сумрак табачного дыма выплыла такая же серая фигура в офицерской униформе.
"Герр лейтенант" Моя рука сама, как предатель, как заводной механизм двинулась в сторону свободного стула. Все мы потеряли волю к самостоятельным решениям в это безумное время, подумалось мне.
"Вы одни? В этот прекрасный вечер? Это преступление против Рейха!"
Голова с черными, как смола волосами, откинулась назад в заразительном смехе. Он тоже это чувствует, подумал я, улыбаясь. Марево приближающегося безумия. Полотно мрака, окутавшее столицу.
"Виновен, ваша честь. И принимаю справедливое наказание" Я махнул келльнеру, выставив два пальца. "А где же ваша очаровательная Маргарет?"
"Ach, hören Sie auf. Полно вам. Она слишком юна и невинна чтобы таскаться в такое время по берлинским пивным." Карстен посмотрел на меня своими пронзительными голубыми глазами. Он знает, решил я. Эта мысль вяло мелькнула в моем сознании, не вызвав никакой реакции. Труп моего страха, красиво одетый и ухоженный, равнодушно лежал в углу.
Я выдержал его пронзительный взгляд и затянулся папиросой.
"Так что же, вы предаетесь разврату среди ночи? И каков план?"
Карстен ухмыльнулся, довольный тем, что ему удалось так легко вывести меня из созерцания своего ничтожества.
"Ночь юна, друг мой. И таит в себе утешения для конченных грешников, вроде нас с вами. Допивайте, я хочу вас кое с кем познакомить."
Не желая нарушать его триумфа, я залпом вылил холодную жидкость прямо в горло, почувствовав легкое опьянение. Было что то дружеское в его попытке развеять мою тоску. А может просто, как любому преступнику, ему нужен был соучастник, чтобы разделить бремя последующей вины.
"Куда мы идем?" Холодный вечер отрезвил меня. Вся эта затея показалась мне идиотской. Я хотел вернуться в теплый кнайпе, к моим мрачным мыслям и вкусному пиву.
"Никаких вопросов. Это приказ!" Его голос прозвучал глухо и как то механически. На одну безумную минуту я решил что он ведет меня в лапы эсэсовцев и меня ждет арест. Мне стало смешно.
"Du Drecksack! Говнюк!" Я пихнул его и мы оба засмеялись. Мы были так молоды и уязвимы.
Поднимаясь по лестнице я подумал что у эсэсовцев прекрасный вкус. Лестничный пролет был отделан великолепной лепниной, блеском заката ушедшей эпохи. Мой арест будет по крайней мере стильным, продолжал развивать я безумную идею. Мне вспомнилось кадетское училище и орущий голос фельдфебеля с дурацкими усами. Вы все ничтожества, мусор! Вы еще должны заслужить свое право умереть ради Рейха!
Не знаю готов ли я был умереть ради Рейха, но к тому что произошло далее я точно был не готов...
Продолжение следует!
Друзья, поддержите мой эксперимент! Это будет полноценная повесть, если вам зайдет и Ктулху не заберет меня в свое аццкое измерение:)