Найти в Дзене

Ислам уважает человеческие свободы. Только не надо смеяться...

Оглавление

Алкоголь и гомосексуализм - всё можно

Всё дело в том, что ислам - это в основном либеральная религия.

Например, в исламе нет запрета на вероотступничество и гомосексуализм (!).

Но это ещё что: алкоголь и вино, любой пьянящий напиток не запрещен в исламе.

Потому что это дело вовсе не в пьянстве. А в состоянии, в котором оказывается пьющий мусульманин.

Всё в меру!
Всё в меру!

Считается, что мусульманин, который пьет вино и не пьянеет, не грешит ни в коем случае.

Прежде всего, мусульманин должен быть особенно осторожен: не совершать молитв, будучи пьяным.

Даже так: не прикасаться к спиртному вообще, из безопасности и полного уважения к молитве.

В сущности, гораздо лучше тот мусульманин, который пьет опьяняющий напиток, но не пьёт лишнего. Зная, что таким образом он не грешит.

Такой мусульманин - более настоящий. Чем мусульмане, которых мы видим дома, они злоупотребляют алкоголем с чувством греха.

Но где тут вера? Если они все равно уже не удерживаются от пьянства, да ещё и знают, что грешат? Нет, такой ислам нам не нужен.

И что же делать? Надо разрешить мусульманам принимать алкоголь. Сняв запрет, мы получим ответственных мусульман.

Таких, которые даже если не смогут удержаться от употребления алкоголя, всё равно искренне уважают свою религию. И поэтому не доходят до состояния опьянения.

Они ЗНАЮТ МЕРУ. Всё в меру!

Такая умеренность, кстати, это правильный способ выпить. Будь то алкоголь или любой другой напиток. Это, несомненно, золотое правило в отношении питания и жизни.

Именно по мере и умеренности обычно признается истинным мусульманином человек.

Мусульманин - существо, свободное и освобожденное от всякой покорности, кроме своего создателя.
С которым мусульманин имеет прямое отношение.

Но бывают еще лицемеры, которые ставят запреты в исламе. Доля дьявола неизбежна в человеческой психологии. Но ислам служит именно максимальному умалению этой доли дьявола. Ислам прилагает максимальные усилия к этому.

-2

Что говорится в Коране об алкоголе

Есть тексты Корана, касающиеся опьяняющего напитка.

Есть их перевод, сделанной женщиной, которая сумела навязать себя мусульманам благодаря своей эрудиции.

Хотя многие мачисты по-прежнему стремятся скрыть секс, ограничивая себя, сознательно или бессознательно, упоминанием только инициала ее имени: Дениз Массон.

Вот эти тексты:

Технические и экономические требования 219 : «يسألونك عن الخمر والميسر قل فيهما أثم كبير ومنافع للناس وإثمهما أكبر من نفعهما».

Корова (219 ) : "они спрашивают Тебя о вине и азартной игре, скажи : оба они имеют для людей большой грех и пользу, но грех в них больше пользы.»

المائدة 90 – 91 «يا أيها الذين آمنوا إنما الخمر والميسر والأنصاب والأزلام رجس من заболеваний الشيطان فاجتنبوه لعلكم تفلحون * إنما يريد الشيطان أن يوقع بينكم العداوة والبغضاء في الخمر والميسر ويصدكم عن ذكر الله وعن الصلاة فهل أنتم منتهون».

Сервированный стол (90-91) : "О вы, верующие ! Вино, азартные игры, стоячие камни и гадательные стрелы-мерзость и дело демона. Избегайте их... - возможно, вы будете счастливы — * сатана хочет возбудить среди вас вражду и ненависть с помощью вина и азартной игры. Таким образом он хочет отвлечь вас от памяти о Боге и молитвы. — Разве вы не воздержитесь ?—»

النساء 43 : «يا أيها الذين آمنوا لا تقربوا الصلاة وأنتم سكارى حتى تعلموا ما تقولون»

Женщины (43) : "О вы, верующие ! Не приближайтесь к молитве, пока вы пьяны — ждите, чтобы узнать, что вы говорите !»

Именно эти стихи используются для обоснования мифического запрета, поскольку, как видно, никакого запрета нет.

По крайней мере, для практики рассуждения посредством абсурда, если бы был запрет, он отнюдь не был бы явным, прямым, ясным и недвусмысленным.

К этим аятам мы добавим еще три, где также говорится о вине, опьяняющем напитке или алкоголе, которые усиливают как отсутствие запрета, так и двусмысленность в отношении Корана в этом вопросе ;

محمد 15 : «مثل الجنة التي وعد المتقون فيها أنهار من ماء غير آسن وأنهار من لبن кто يتغير طعمه وأنهار من خمر لذة للشاربين».

Мухаммад (15) : "Вот описание сада, обещанного тем, кто боится Бога. Там будут реки, вода которых нетлена, реки молока с неизменным вкусом, реки вина, наслаждения для тех, кто пьет из них.» النحل 67 : «ومن ثمرات النخيل والأعناب تتخذون منه سكرا ورزقا حسنا إن في ذلك لآية لقوم يعقلون».

Пчелы (67): "вы извлекаете опьяняющий напиток и отличную пищу из плодов пальм и виноградных лоз. - Там действительно есть знак для понимающего народа ! —»

سورة المطففين 25-28 : «يُسقون من رحيق مختوم* ختامه مسك мединой ذلك فليتنافس المتنافسون * ومزاجه من تسنيم * عينا يشرب بها المقرّبون».

Сура мошенников (25-28) : "им дано пить редкое вино, запечатанное печатью мускуса — желающие могут желать его — и смешанное с водой Тасним, водой, которую пьют те, кто близок к Богу.»

Так же, как и Библия (3), Коран представляет виноградную лозу среди благ Божиих, и избранные будут пить вино в Раю, так как есть реки этого нектара, вина, которое не опьяняет.

Ну, как-то так, в общем...