Найти тему
Вилка бюджетника

«Светофор» приоткрывает тайны

Интервью с директором тверского "Светофора" на улице Суворова.

Вот не буду ничего выдумывать, чтобы показаться читателю крутым. Все было просто. Я объяснил сотрудникам «Светофора», что я журналист и хочу пообщаться с начальством. Они ответили, что их магазин лучший в мире и любезно отвели меня к директору Наталье Нимеловой. Дальше было еще проще. Я показал директору канал, и мы начали беседу. Думаю, что и другие директора не откажутся поговорить и даже ответить на вопросы, которые могут возникнуть у вас, мои дорогие читатели. Без вас интервью было бы невозможным.

Директор - Наталья Анатольевна Немелова
Директор - Наталья Анатольевна Немелова

- Наталья Анатольевна, скажите, во многом ассортимент вашего магазина схож со всеми остальными «Светофорами» в Твери. Но разница все-таки есть. Чем это обусловлено?

-3

- Площадью магазина и его местонахождением. А еще многое зависит от проходимости. Причем место нахождения важная штука. Если магазин находится у черты города, то понятно, что в дачный период людям интересен дачный инвентарь, посадочный материал, и пр. И конечно же из магазина на черте города этот товар везти на дачу удобнее.

-4

- А магазин в рабочем районе, или спальном должен задуматься, например, о бытовой технике?

- Совершенно верно. А еще бытовая химия, стиральные порошки, памперсы. Но вообще о тех товарах, которые в каждом конкретном «Светофоре» должен думать директор. Есть многие нюансы, которые нужно учитывать. Скажем, мебель. У меня в магазине хорошая проходимость и мебель буквально разлетается. В других магазинах она может стоять месяцами.

- То есть вы можете заказать еще?

- Во все магазины везут одинаковый товар. Дальше все зависит от директора. Мне привезли один комод. Больше не дадут.

-5

- А вы сами можете как-то влиять на ассортимент? У вас есть хоть какая-то свобода? Вот у вас нет подсолнечного масла, разнообразие консервов не ах, нет круп. В других «Светофорах» я крупы встречал. У вас молоко на стеллажах, которое везут издалека, а в Тверской области полно молокозаводов.

- Если они предложат цену, которая будет ниже, чем у других производителей, а качество нас устроит, мы открыты для сотрудничества!

Есть нюанс. Все-таки объем поставляемой продукции должен быть большим. Хорошо бы он смог покрыть потребности всех наших «Светофоров». Так что мне никто не запрещает искать самой хороших поставщиков. Более того мы размещаем во всех своих группах в социальных сетях и вешаем на дверях магазинов объявления о готовности сотрудничать с местными производителями. Нам это интересно. Таким образом мы избавляемся от всех перекупщиков.

- Фактически вы выполняете наставление президента Путина, который сказал, что хорошо бы прослойку между производителем и покупателем как-то подчистить?

-6

- Именно! Низкие цены – политика магазина. «Светофор» - это минимализм, требуемый для открытия магазина, с соблюдением всех санитарных норм.

- Деликатный вопрос. А вы сами, ваши сотрудники пробуете ту продукцию, которую закупаете?

- Конечно!

Продолжение следует…