1. Что за оффер, название;
2. Ссылка на карточку, товар в инете;
3. Как позиционируем оффер (если вдруг непонятно из карточки);
4. Количество лендов и какие нужны (моб или адаптив, с нуля, аналог или шаблон);
5. Фишки, которые рекомендуется использовать.
6. Структура лендинга, если это необходимо (например, не хотим, чтобы наш авторский ленд был внешне похож на ленд который делает другая ПП).
1.3) Копирайтеру.
Копирайтер в отделе промо выполняет следующие задачи:
А) Написание текстов для прокладок;
Б) Написание текстов для лендингов;
В) Прочие задачи, связанные с написанием текстов: описания офферов, видеоотзывы фотографу и т.д.
Задачи копирайтеру выдаются в соответствующем чате до 12.00 МСК. По завершению задач копирайтер отписывает в чат.
Если это текст для прокладки - руководителю отдела нужно открыть и проверить работу. Если все окей - то даем копирайтеру следующий таск, а проклу отправляем на верстку.
Если это текст для лендинга - руководителю отдела промо нужно открыть и проверить работу. Если все окей - то даем копирайтеру следующий таск, а текст используем для отрисовки лендинга.
Проверка прочих задач происходит непосредственно в личном чате копирайтера.