Найти в Дзене

Категория “Здоровье”

Основная задача товаров этой категории - решить конкретную проблему. Поэтому очень важно сразу после шапки “надавить” на эту проблему, на боли, которые она вызывает и заставить посетителя сокрушенно кивать головой. Чтобы усилить эффект, можно добавить блок с запугиванием - как показывает практика, это сильнее побуждает клиента к покупке.

Шапка и первые два экрана должны объяснить посетителю, ЧТО мы продаем и ПОЧЕМУ он должен это купить. Остальные экраны повышают доверие и отрабатывают сомнения.

На лендингах такой категории товаров в 90% случаев есть состав. Если это уместно, то лучше описать прямое влияние каждого компонента на организм - это повышает доверие.

Рассмотрим наглядно на двух примерах:

А) Detoxic от паразитов.

пример неудачного лендинга. Почему?

- Шапка скорее отталкивает клиента, чем вызывает интерес (кислотные цвета, картинка огромного микроба вообще не к месту, невнятные буллиты);

- Преимущества товара и его принцип действия засунуты в блок описания, что не есть хорошо, т.к. посетители лучше воспринимают короткий, структурированный текст, разбитый на блоки, а не такие вот кирпичи;

- Вот этим вообще не нужно захламлять лендинг, подобные иконки обычно размещают в шапке (и они должны быть стандартными, а не такими отрисованными под один стиль).

- отзывы посреди лендинга, в то время как товар еще не раскрыт);

- нет блока с составом вообще;

- Итог лендинга - 23к уников и всего 86 лидов (за последний год).

пример удачного лендинга. Почему?

- Более “легкая” по смысловой нагрузке шапка (по сравнению с предыдущим лендом) - три четких буллита, ненавязчивый фон, ничего лишнего, в то же время формирует представление о товаре;

- 2 и 3 блок здесь - запугивание и боли соответственно. Первый пугает клиента, второй заставляет кивать головой. Все как надо;

- Информация о принципе действия товара и его преимуществах дается структурированно, ее легко воспринимать;

- Присутствуют блоки с результатом исследований - это повышает доверие;

- На блоке с составом присутствует описание воздействия на организм каждого ингредиента;

- Картинки и текст сделаны крупнее, так как ЦА товара в основном люди за 40, а у них возможны нарушения зрения и вообще они не должны всматриваться в промо;

- Итог лендинга - 50к уников и 600 лидов (за последний год).