Каждый лендинг должен содержать следующие основные блоки для полноценной конверсионной цепочки:
А) Шапка;
Б) Описание товара (или видеоблок);
В) Свойства/преимущества;
Г) Специалист/Отзывы покупателей;
Д) Блок оплаты и доставки (как заказать);
Е) Футер.
В зависимости от категории оффера вариативность блоков расширяется.
2) Особенности структуры и ее влияние на конверт.
2.1) Категория “Красота”.
Товары этой категории, как правило, обладают ярко выраженным ВАУ эффектом и решают самые разные проблемы. И чем быстрее мы раскроем эти две особенности посетителю, тем больше шансов на конверсию.
Клиент, зайдя на лендинг, сразу должен понять: “Что мне здесь предлагают, почему мне это нужно купить”, далее остальные экраны просто подогревают интерес и закрывают все сомнения.
Именно поэтому очень важно не захламлять первые блоки лендинга водой - вместо этого нужно сделать упор на его преимущества и раскрыть ВАУ эффект. Рассмотрим наглядно на двух примерах:
А) Эпилятор Yes Finishing Touch.
- После шапки нет буллитов, которые раскрывают вау-эффект, либо решают проблему;
- Нужные посетителю преимущества мы видим лишь в середине лендинга (до которой, судя по всему, многие даже не дошли);
- Итог лендинга - 814 уников и всего 4 лида (за два прошлых месяца).
- После шапки идут пять буллитов, которые полноценно раскрывают УТП товара;
- Описание товара хоть и составлено кирпичом (“простыней” по Игорю), но выглядит привлекательнее, нежели пример выше, за счет всего лишь пары фраз (выделены красным).
- Итог лендинга - 50к уников и 1200 лидов (за два прошлых месяца).
Б) Водостойкие тату-брови 7days.
- После шапки снова нет буллитов, которые привлекли бы внимание посетителя, раскрыли бы УТП или решили проблему;
- Преимущества снова вынесены в середину лендинга;
- Итог лендинга - 1400 уников и всего 12 лидов (за два прошлых месяца).
- После шапки сразу идут преимущества, которые цепляют посетителя;
- Этот блок хорош тем, что люди любят когда результата достигать просто.
- В отзывах мы видим реальные фото товара в руке - это значительно повышает доверие посетителя;
- Итог лендинга - 31к уников и 680 лидов (за два прошлых месяца).