Найти тему

Типы блоков лендинга

Оглавление

Каждый лендинг должен содержать следующие основные блоки для полноценной конверсионной цепочки:

А) Шапка;

Б) Описание товара (или видеоблок);

В) Свойства/преимущества;

Г) Специалист/Отзывы покупателей;

Д) Блок оплаты и доставки (как заказать);

Е) Футер.

В зависимости от категории оффера вариативность блоков расширяется.

2) Особенности структуры и ее влияние на конверт.

2.1) Категория “Красота”.

Товары этой категории, как правило, обладают ярко выраженным ВАУ эффектом и решают самые разные проблемы. И чем быстрее мы раскроем эти две особенности посетителю, тем больше шансов на конверсию.

Клиент, зайдя на лендинг, сразу должен понять: “Что мне здесь предлагают, почему мне это нужно купить”, далее остальные экраны просто подогревают интерес и закрывают все сомнения.

Именно поэтому очень важно не захламлять первые блоки лендинга водой - вместо этого нужно сделать упор на его преимущества и раскрыть ВАУ эффект. Рассмотрим наглядно на двух примерах:

А) Эпилятор Yes Finishing Touch.

- После шапки нет буллитов, которые раскрывают вау-эффект, либо решают проблему;

- Нужные посетителю преимущества мы видим лишь в середине лендинга (до которой, судя по всему, многие даже не дошли);

- Итог лендинга - 814 уников и всего 4 лида (за два прошлых месяца).

- После шапки идут пять буллитов, которые полноценно раскрывают УТП товара;

- Описание товара хоть и составлено кирпичом (“простыней” по Игорю), но выглядит привлекательнее, нежели пример выше, за счет всего лишь пары фраз (выделены красным).

- Итог лендинга - 50к уников и 1200 лидов (за два прошлых месяца).

Б) Водостойкие тату-брови 7days.

- После шапки снова нет буллитов, которые привлекли бы внимание посетителя, раскрыли бы УТП или решили проблему;

- Преимущества снова вынесены в середину лендинга;

- Итог лендинга - 1400 уников и всего 12 лидов (за два прошлых месяца).

- После шапки сразу идут преимущества, которые цепляют посетителя;

- Этот блок хорош тем, что люди любят когда результата достигать просто.

-2

- В отзывах мы видим реальные фото товара в руке - это значительно повышает доверие посетителя;

- Итог лендинга - 31к уников и 680 лидов (за два прошлых месяца).