Найти в Дзене
Мария Редекоп

Топ-5 ошибок в продвижении личного бренда

Всем привет!

Сегодня делюсь с вами полезностями. Эта статья будет особенно актуальна тем, кто уже начал раскручивать себя как специалиста, и столкнулся с трудностями.

Заметила, что чаще всего это следующие ошибки:

  • Торопиться и проявлять нетерпение.

    Если вы думаете, что раскрутить бренд можно быстро - ошибаетесь! Понадобится не один месяц и даже не два, прежде, чем у вас появится лояльная аудитория. Вы должны наполнить сообщество разнообразным контентом и работать над повышением доверия клиентов.

    Да, финансовые вложения в рекламу ускорят процесс. Но у кого они сейчас имеются в достаточном количестве, чтобы увидеть результат в первые дни после создания страницы?

    Когда станете проявлять нетерпение, вспомните доброе старое правило: из "бесплатно, быстро, качественно" можно выбрать только два слова.
  • Пытаться понравиться всем.

    Когда вы стараетесь угодить всем в своих публикациях, то теряете индивидуальность и изюминку. Иными словами, становитесь как все. Сами подумайте, разве у двадцатилетней девушки и шестидесятилетнего мужчины одинаковые интересы? Не будем брать исключения.

    Задачей личного бренда является выделить вас из толпы конкурентов. Даже если вы толерантны и доброжелательны, всё-равно найдутся люди, которых вы будете раздражать.
  • Бояться критики.

    Как только  человек сталкивается с негативом, он начинает переживать, что теперь его постоянно будут троллить и ругать.
    Слава Богу, так не бывает! Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Лучше увидеть результат своих трудов и отправлять троллей в бан, чем сидеть и ничего не делать.

    Путь к успеху не бывает лёгким.  Вы всё-равно столкнетесь с критикой. Прежде, чем расстраиваться и уходить в закат, загляните на личную страницу обидчика и посмотрите, чего он добился сам. Как правило, абсолютно ничего! А это значит, что весь поток грязи на вас льется только из зависти.

    Если критика конструктивна, то научитесь воспринимать ее как опыт. Это позволит вам стать ещё лучше и сильнее.
  • Проявлять застенчивость и скромность.

    В данном случае, речь идет об излишней скромности. К сожалению, это не то качество, которое вам поможет завоевать интернет.

    Если вы считаете, что рассказывать о своих успехах и достижениях нехорошо, вам придётся расстаться с этим заблуждением. Для того, чтобы подписчики воспринимали вас как профессионала, вы будете рассказывать о сотрудничестве с клиентами, публиковать отзывы и выставлять кейсы.

    Как часто вам в голову приходила мысль "Ну какой я эксперт? Вот поработаю года два-три, наберусь опыта, а там можно будет и личный бренд развивать." Поверьте, стоит лишь начать, и у вас появится своя благодарная аудитория, которая с радостью будет принимать всё, что вы даёте. Для  определённого сегмента целевой аудитории вы уже эксперт, потому что знаете намного больше, чем они. В процессе развития, этот сегмент будет увеличиваться.

    Оставлять раскрутку на неопределённое время самая большая ошибка. Во-первых, этого "потом" может и быть, потому что вы так и не найдёте для продвижения времени. Во-вторых, за это время ваше место займут другие эксперты.
  • Жаловаться и ныть.

    Есть специалисты, у которых все публикации крутятся вокруг да около одной темы: денег нет, клиенты неадекватные, охваты по нулям, лайков кот наплакал и вообще, всё плохо.

    Некоторые делают это осознанно, чтобы раскрутить подписчиков на активности. Ведь начнут жалеть, успокаивать и поддерживать. А значит, будут писать комментарии и ставить заветные сердечки. Только такая стратегия не перспективна. Полайкают из солидарности раз-два, а потом пойдут читать более позитивных авторов.

    Каждый встречается с трудностями, но одну и ту же ситуацию можно описать по-разному. И если вы сможете проявить терпение, мудрость и сказать "всё к лучшему", то отклик у аудитории будет больше, чем от постоянного нытья.

    Постарайтесь избегать этих ошибок в продвижении, и раскрутка личного бренда пойдет намного легче, чем у других специалистов.

#мария редекоп #продюсер #личный бренд #продвижение #онлайн-профессии