Вы льете массы трафика на соц.сети, сайты и в мессенджеры?
Продумываете крутые офферы, делаете огненные креативы для рекламы, а в итоге получаете:
-слитый бюджет
-низкие конверсии в продажу и стресс
Делимся с вами фишкой, которая поможет увеличить продажи
Автоворонка! Техника, завоевавшая весь американский рынок
Воронка продаж - это путь, по которому идет ваш клиент от момента знакомства с продуктом, до его продажи. В этой технике вы не продаете в «лоб», вы постепенно готовите клиента к покупке, и это эффективней
1 этап «Лид-магнит»
Привлекаем внимание аудитории и знакомимся с ней при помощи лид-магнита
То есть даем, что-то бесплатно:
-Чек-лист
-Гайд
-Инструкция
-Бесплатная консультация
-Приглашение на мастер-класс или вебинар
-Это будет первое касание клиента с вашим продуктом
2 Этап «Трипвайер»
«Ого, так дешево?! Однозначно надо брать» - такую реакцию должен вызвать крутой трипвайер
На этом этапе предлагаем купить что-то очень ценное и недорого.
3 Этап «Основной продукт»
Клиент вас уже знает и доверяет. Самое время предложить ему основной продукт.
Ряд компаний свою воронку заканчивают на этом этапе, и допускают большую ошибку.
Чтобы не повторять чужих ошибок, переходите к следующему этапу⬇️
4 Этап «Максимизатор прибыли»
Теперь смело можно предложить купить ваш самый дорогой продукт. 80% дохода идет от продаж на этом этапе
5 Этап «Путь возврата»
Удерживаем клиента продажей дополнительных продуктов
К примеру, вы можете предложить оформить автоплатеж на постоянный доступ к базе знаний
Какой вариант выберите вы «продажи в лоб» или «автоворонка»?
⠀