Найти тему

Не нужно продавать "В лоб"

Оглавление

Вы льете массы трафика на соц.сети, сайты и в мессенджеры?

Продумываете крутые офферы, делаете огненные креативы для рекламы, а в итоге получаете:

-слитый бюджет

-низкие конверсии в продажу и стресс

Делимся с вами фишкой, которая поможет увеличить продажи

Автоворонка! Техника, завоевавшая весь американский рынок

Воронка продаж - это путь, по которому идет ваш клиент от момента знакомства с продуктом, до его продажи. В этой технике вы не продаете в «лоб», вы постепенно готовите клиента к покупке, и это эффективней

1 этап «Лид-магнит»

Привлекаем внимание аудитории и знакомимся с ней при помощи лид-магнита

То есть даем, что-то бесплатно:

-Чек-лист

-Гайд

-Инструкция

-Бесплатная консультация

-Приглашение на мастер-класс или вебинар

-Это будет первое касание клиента с вашим продуктом

2 Этап «Трипвайер»

«Ого, так дешево?! Однозначно надо брать» - такую реакцию должен вызвать крутой трипвайер

На этом этапе предлагаем купить что-то очень ценное и недорого.

3 Этап «Основной продукт»

Клиент вас уже знает и доверяет. Самое время предложить ему основной продукт.

Ряд компаний свою воронку заканчивают на этом этапе, и допускают большую ошибку.

Чтобы не повторять чужих ошибок, переходите к следующему этапу⬇️

4 Этап «Максимизатор прибыли»

Теперь смело можно предложить купить ваш самый дорогой продукт. 80% дохода идет от продаж на этом этапе

5 Этап «Путь возврата»

Удерживаем клиента продажей дополнительных продуктов

К примеру, вы можете предложить оформить автоплатеж на постоянный доступ к базе знаний

Какой вариант выберите вы «продажи в лоб» или «автоворонка»?