Всем привет!
Я написала для вас инструкцию по построению личного бренда. Всё, что вам осталось - это выполнить все пункты. Выдохнуть и сказать "Дело сделано!".
Итак, приступим:
- Открываем страницу для всех.
Настройки ― Приватность ― Кто видит основную информацию моей страницы ― Все пользователи
Кому видна моя страница ― Всем
Тип профиля ― Открытый
Не переживайте, что незнакомые люди начнут писать комментарии к вашим постам. Ниже я расскажу, что необходимо сделать, чтобы этого избежать. - Устанавливаем настройки приватности.
Ставим флажок "Только я": на личных фотографиях, аудио, фото, где вы отмечены и сохранённых публикациях. Так всё важное и нужное останется там, где вы привыкли его видеть. И вы обеспечите себе приватность. - Проверяем паблики, которые отображаются у вас в подписках. Оставляем только те, которые характеризуют вас, как профессионала.
Не должно быть пабликов с чёрным юмором и других специфических сообществ.
Точно так же поступаем с группами. Они отображаются в информации о вас. - Оставляем возможность комментирования для все пользователей под вашими записями.
Общее ― Настройки профиля ― убрать флажок с “Отключить комментирование записей”. - Настраиваем то, что видят ваши друзья.
Приватность ― Какие обновления видят в новостях мои друзья ― Фотографии и видео.
А то бывает лайкнешь под настроение какой-нибудь пост, а тебе уже летят в сообщения взволнованные комментарии родственников. - Настраиваем уведомления на: лайки, репосты, упоминания, личные сообщения и т.д.
Не надо заглядывать в "колокольчик" каждую минуту. Выделяем для этого время, допустим, с утра. - Архивируем всё, что не связано с вами как с профессионалом и человеком, который серьёзно относится к своему делу. Фото с детьми, поздравления с Днём рождения и другими праздниками, репосты конкурсов и т.д.
Так вам не придётся всё удалять, а клиент не будет просматривать контент, который ему не интересен. - Скрываем личные альбомы и фото.
Вся ваша личная жизнь должна быть скрыта от посторонних глаз. - Заказываем фотосессию у профессионального фотографа.
Эти фото должны отображаться сразу под информацией о вас. Старайтесь избегать слишком показушных фотографий. Они могут сыграть против вас и дать противоположный эффект. - Указываем место работы в одноимённом разделе. Размещаем кликабельную ссылку на ваше сообщество.
- Блоки личной информации с любимыми фильмами, книгами, музыкой и т.д. можно не заполнять.
Обязательно указываем в графе "О себе" личные достижения. - Составляем контент-план для личной страницы.
Принцип тот же, что и для сообщества. Разница в том, что по вертикали размещаем роли, которые вы выполняете: продюсер, спикер, мама, жена т.д.
По горизонтали прописываем образ, который вы хотите создать в голове своих читателей. Один и тот же образ можно транслировать через разные социальные роли.
Допустим, "Я продюсер. Хочу, чтобы читатели воспринимали меня как успешного человека". Для этого выпускаю пост о том, сколько проектов я продюсировала, и какой доход эта работа принесла мне и моей команде.
"Я мама. Хочу, чтобы читатели воспринимали меня как успешного человека". Для этого выпускаю пост о том, что моя дочь маленький блогер. Как я ей помогаю, и что мы делаем совместно для продвижения её ютуб-канала.
Роли разные. Цель одна - сформировать определённый образ в сознании аудитории. - Пишем пост в закреп о том, как вы стали специалистом.
Рассказываете свою историю образным, ярким языком так, чтобы хотелось дочитать до конца. - При необходимости, работаем с негативными комментариями. Неадекватных, агрессивных и навязчивых людей отправляем в бан.
- Используем бесплатные и платные (таргет) методы продвижения.
Бесплатные методы: размещение экспертных постов, экспертные комментарии в тематических сообществах.
Так у вас появляется лояльная аудитория. - Проводим статистику эффективности через анализатор личной страницы. Сравниваем результаты "до" и "после". При необходимости корректируем тактику.
Всё достаточно просто. Но требует вашего внимания и целенаправленного усилия.
#мария редекоп #продюсер #личный бренд #онлайн профессии #работа онлайн