Найти тему
Мария Редекоп

Как построить личный бренд во ВК?

Всем привет!

Я написала для вас инструкцию по построению личного бренда. Всё, что вам осталось - это выполнить все пункты. Выдохнуть и сказать "Дело сделано!".

Итак, приступим:

  • Открываем страницу для всех.

    Настройки ― Приватность ― Кто видит основную информацию моей страницы ― Все пользователи
    Кому видна моя страница ― Всем
    Тип профиля ― Открытый

    Не переживайте, что незнакомые люди начнут писать комментарии к вашим постам. Ниже я расскажу, что необходимо сделать, чтобы этого избежать.
  • Устанавливаем настройки приватности.

    Ставим флажок "Только я": на личных фотографиях, аудио, фото, где вы отмечены и сохранённых публикациях. Так всё важное и нужное останется там, где вы привыкли его видеть. И вы обеспечите себе приватность.
  • Проверяем паблики, которые отображаются у вас в подписках. Оставляем только те, которые характеризуют вас, как профессионала.

    Не должно быть пабликов с чёрным юмором и других специфических сообществ.

    Точно так же поступаем с группами. Они отображаются в информации о вас.
  • Оставляем возможность комментирования для все пользователей под вашими записями.

    Общее ― Настройки профиля ― убрать флажок с “Отключить комментирование записей”.
  • Настраиваем то, что видят ваши друзья.

    Приватность ― Какие обновления видят в новостях мои друзья ― Фотографии и видео.

    А то бывает лайкнешь под настроение какой-нибудь пост, а тебе уже летят в сообщения взволнованные комментарии родственников.
  • Настраиваем уведомления на: лайки, репосты, упоминания, личные сообщения и т.д.

    Не надо заглядывать в "колокольчик" каждую минуту. Выделяем для этого время, допустим, с утра.
  • Архивируем всё, что не связано с вами как с профессионалом и человеком, который серьёзно относится к своему делу. Фото с детьми, поздравления с Днём рождения и другими праздниками, репосты конкурсов и т.д.

    Так вам не придётся всё удалять, а клиент не будет просматривать контент, который ему не интересен.
  • Скрываем личные альбомы и фото.

    Вся ваша личная жизнь  должна быть скрыта от посторонних глаз.
  • Заказываем фотосессию у профессионального фотографа.

    Эти фото должны отображаться сразу под информацией о вас. Старайтесь избегать слишком показушных фотографий. Они могут сыграть против вас и дать противоположный эффект.
  • Указываем место работы в одноимённом разделе. Размещаем кликабельную ссылку на ваше сообщество.
  • Блоки личной информации с любимыми фильмами, книгами, музыкой и т.д. можно не заполнять.

    Обязательно указываем в графе "О себе" личные достижения.
  • Составляем контент-план для личной страницы.

    Принцип тот же, что и для сообщества. Разница в том, что по вертикали размещаем роли, которые вы выполняете: продюсер, спикер, мама, жена  т.д.

    По горизонтали прописываем образ, который вы хотите создать в голове своих читателей. Один и тот же образ можно транслировать через разные социальные роли.

    Допустим, "Я продюсер. Хочу, чтобы читатели воспринимали меня как успешного человека". Для этого выпускаю пост о том, сколько проектов я продюсировала,  и какой доход эта работа принесла мне и моей команде.

    "Я мама. Хочу, чтобы читатели воспринимали меня как успешного человека". Для этого выпускаю пост о том, что моя дочь маленький блогер. Как я ей помогаю, и что мы делаем совместно для продвижения её ютуб-канала.

    Роли разные. Цель одна - сформировать определённый образ в сознании аудитории.
  • Пишем пост в закреп о том, как вы стали специалистом.

    Рассказываете свою историю образным, ярким языком так, чтобы хотелось дочитать до конца.
  • При необходимости, работаем с негативными комментариями. Неадекватных, агрессивных и навязчивых людей отправляем в бан.
  • Используем бесплатные и платные (таргет) методы продвижения.

    Бесплатные методы: размещение экспертных постов, экспертные комментарии в тематических сообществах.
    Так у вас появляется лояльная аудитория.
  • Проводим статистику эффективности через анализатор личной страницы. Сравниваем результаты "до" и "после". При необходимости корректируем тактику.

    Всё достаточно просто. Но требует вашего внимания и целенаправленного усилия.

#мария редекоп #продюсер #личный бренд #онлайн профессии #работа онлайн