Второго ноября российский офис Kia разослал пресс-релиз о старте продаж нового Mohave. Сегодня же начался ездовой тест-драйв для журналистов в Сочи.
Пока автомобильная пресса еще не опубликовала ездовые впечатления от новинки приходится довольствоваться только фотографиями и официальным заявлениями.
Дизайн
При взгляде на картинки больше всего впечатлений Mohave новым лицом и салоном. У машин из пресс-парка, участвовавших в фотосессии, выделяются новые модные фары, разделенные на четыре светодиодные секции. В совокупности с новым передним бампером и решеткой радиатора спереди Mohave заметно помолодел и при этом стал мужественнее.
Салон
level-up случился и внутри. По крайней мере, глядя на фотографии. Шпон, характерных для интерьеров машин премиум-класса, виртуальная приборка в сочетании с большим мультимедийным дисплеем, кожаная обивка кресел с вышивкой ромбиком... Очевидно, что стилистика салона нацелена если не на премиум, то на сегмент автомобилей выше среднего класса.
Модификации, цены и комплектации
Косвенно, принадлежность к автомобилям выше среднего иллюстрирует цена. Новый Mohave оценен минимум в 3 099 900 рублей, а максимальная версия обойдется в 3 559 900 рублей. Хотя если разобраться детально, то стоимость в три миллиона более чем конкурентоспособна.
Уже в базе у Mohave будет семь мест, полностью светодиодные фары, полный набор подушек безопасности, включая коленную у водителя и боковые шторки для всего салона. А еще электропривод багажника (не говоря о стеклах и зеркалах), бесключевой доступ, раздельный климат-контроль и даже электрический отопитель салона. И это не все.
Независимо от комплектации новый Mohave получит турбодизель V6, объемом 3 литра и «не налоговой» отдачей в 249 л.с. и 549 Нм. В паре с мотором будет работать классический «автомат» с гидротрансформатором на восемь ступеней.
Дорожный просвет любого Mohave — 217 мм, но кроме геометрической проходимости не умереть на легком офф-роуде машине должна помочь электроника. Если верить сайту производителя, то автоматически подключаемый полный привод (TOD), раздаточная коробка (2 ступени) и система адаптации к дорожным условиям (Terrain Mode Select) также предписаны всем обновленным Kia Mohave.
Все это, а главное наличие рамы формально делает Mohave не кроссовером, а внедорожником, позволяя конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado (от 3 563 000 рублей) и Mitsubishi Pajero Sport (от 2 616 000 рублей).
А как вам обновленный Kia Mohave? Пишите мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.