Почему в супермаркетах нет еды?
Мы снова вернулись в былые времена, когда пищу человек себе ДОБЫВАЛ.
«Продуктовое изобилие» в шаговой доступности – это обман.
Фантастическая по своим масштабам ИЛЛЮЗИЯ выбора.
Если Вы не верите в то, что в супермаркетах НЕТ пищи, советую очень внимательно прочитать мелкие буквы с составом субстанций в красивых упаковках: загустители, красители, консерванты, разрыхлители, эмульгаторы, усилители.
Это скорее ассортимент сетей СТРОИТЕЛЬНЫХ магазинов, нежели продовольственных супермаркетов.
Уже давно ни у кого не вызывает когнетивного диссонанса соседство продуктов питания с алкоголем, табаком, бытовой химией и отравляющими веществами для крыс, тараканов и прочих насекомых...
Человек превратился в лёгкую добычу нефтедобывающей, пищевой и фармацевтической индустрии, став заложником собственных привычек и желания свести к минимуму время на поиск КАЧЕСТВЕННОЙ пищи.
Сетевые супермаркеты вытесняют продовольственные рынки и ярмарки во всех крупных городах и это не просто экономическая конкуренция, в которой выживает сильнейший и хитрейший.
Рынки уничтожают намеренно, чтобы у жителя мегаполиса НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ купить свежие и качественные сезонные овощи, фрукты и зелень. Это делается для того, чтобы ОГРАНИЧИТЬ ПРАВО ВЫБОРА ЛУЧШЕГО из представленного: по запаху, цвету и вкусу.
Мелких сельхозпроизводителей лишают возможности сбыта своего товара, вынуждая их продавать бизнес крупным агрохолдингам, задача которых обеспечить быстрый рост продукции при максимальном увеличении срока её хранения.
А это означает повсеместное использование ГМО, гормонов роста, антибиотиков и консервантов.
То, что сейчас происходит – это скрытый ГЕНОЦИД: «умышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное уничтожение отдельных групп населения».
Это соглашение между системой государственного управления, крупными производителями, продавцами и большой фармакологией, которым выгодно запереть гражданина в замкнутую систему потребления и выживания: СУПЕРМАРКЕТ – ВРАЧ – АПТЕКА.
На первый взгляд, овощи и фрукты из супермаркета ничем не отличаются от аналогичной продукции, представленной на рынке.
Однако, как известно, дьявол кроется в деталях...
Во-первых, СВЕЖЕЙ зелени и фруктов там нет: это связано со спецификой неповоротливой логистики супермаркетов, которая не позволяет доставить на полки живой, даже сезонный продукт, сохранив при этом его изначальные свойства. Поэтому, зелень в супермаркетах всегда очень «уставшая» и жёлтая, а фрукты, ягоды и овощи часто гнилые и перезревшие. А самое главное – не имеющие привлекательного ЗАПАХА и характерного яркого вкуса.
Во-вторых, сохранность и внешний вид яблок в марте, а нектаринов в феврале достигается за счет огромного количества химии содержащихся в них. К примеру, ароматные и привлекательные на вид бананы отказываются есть даже насекомые, которые просто обожают сладкие фрукты.
Обеспечение себя и своих близких КАЧЕСТВЕННЫМИ продуктами питания – это жизненно важный вопрос, поэтому относиться к нему стоит очень серьезно.
Что такое КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт? Это прежде всего СВЕЖИЙ и СЕЗОННЫЙ продукт, который обладает привлекательным ЗАПАХОМ.
Найти такие продукты можно только там, где есть ВЫБОР одноименной продукции от разных поставщиков. А такой выбор сохранился пока только на крупных рынках или плодоовощных базах, где есть возможность не только визуально и по запаху определить качество товара, но и попробовать его на вкус.
Если Вам не безразлично собственное физическое и психическое здоровье, если Вы, по-настоящему, любите своих детей и цените своих близких, Вам ПРИДЁТСЯ приложить некоторые усилия, чтобы найти подходящий магазин, рынок, продуктовую базу, честного производителя и продавца.
Вам придётся внимательно читать мелкий шрифт на упаковках товаров и обнюхивать фрукты и ягоды перед их покупкой.
Вам придётся изменить собственное пищевое поведение и научиться КУЛЬТУРЕ уважительного отношения к себе и перестать питаться мусором из ближайшего супермаркета.
Потому что только УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ к себе может стать реальной основой собственного здоровья.