На сегодняшнее время главный и наиболее эффективный формат донесения информации - видео. Моушн-дизайн – передовое направление, позволяющее реализовывать любые визуальные решения.
Данное направление появилось еще в середине прошлого века, изначально оно было известно, как анимационный дизайн в сфере кино.
Вкусы и предпочтения людей постоянно меняются в современном, динамично развивающемся мире. Сегодня скорость потребления контента растёт. Зритель более избирателен. Чтобы привлечь его внимание и на долго удержать, необходимы новые средства выразительности (натуральность объектов, возможность рассмотреть их со всех сторон). В современных реалиях очень важно больше показывать, нежели рассказывать.
Чтобы удержать внимание современного зрителя часто используют генеративное искусство (объекты помещаются в необычные условия: скручиваются, рассыпаются в песок и собираются заново). Реализовать эти приемы, рассказать с помощью них о товаре или что-то продать уместнее всего с помощью моушн-дизайна.
Сегодня анимационная графика — один из самых быстрорастущих каналов контент-маркетинга. С ее помощью легко одновременно и привлекать, и информировать зрителя, а считываемость сообщений в разы выше, чем у привычных каналов.
Моушн-дизайн — отличная возможность для брендов представлять свои ключевые идеи и ценности.
МОУШН-ДИЗАЙН: 5 ТРЕНДОВ В 2020 ГОДУ
- 3D везде
Тренд «3D повсюду» занимает первое место в нашем списке: моушн дизайнеры обращают особое внимание на важность использования 3D-элементов повсюду – от продающих презентаций до игрового дизайна.
- Сложные визуальные эффекты
Добавление сложных визуальных эффектов к видео теперь привлекает внимание аудитории. Мы можем видеть всевозможные сцены, добавленные в видео, такие как взрывы, огненный шторм и другие компьютерные анимации.
- Моушн дизайн в Web & Apps
Исследование показывает, что около 38% пользователей не будут взаимодействовать с непривлекательными сайтами и приложениями. Использование шаблонов моушн дизайна в Сети и в мобильных приложениях становится типичным методом удержания посетителей посредством анимирования логотипов и придания жизни скучной графике и загрузочному экрану.
- Движение жидкости – ликвид
Дизайнеры добавляют плавное движение, чтобы сделать видео креативным, заменяя чистые переходы на более яркие сдвиги. Это и правда восхитительно наблюдать, как жидкость превращается в новые формы.
- Анимированные логотипы
Даже огромные корпорации покупаются на идею анимации логотипа, с использованием моушн дизайна. Она отлично работает для привлечения внимания пользователей, так как позволяет добавлять всевозможные визуальные эффекты в логотип.
Учитывая все сказанное, есть отличный шанс, что тренды, которые я перечислила выше, будут полезны в случаях большинства типов бизнеса, которым нужен моушн дизайн. Ознакомьтесь с каждым из них и выберите наиболее подходящие тренды, которые будут служить вашей цели.