Найти тему
Анастасия Павлова

Миллиардер рассказал, как выбрать клиента и заработать

Незнание своей аудитории приводит:

1. К потере огромного сегмента потенциальных клиентов

2. Крайне низким продажам

3. К сливу рекламного бюджета на этапе привлечения аудитории.

Понимание скрытых мотивов потенциальных клиентов и осознание стоящих перед ними проблем, позволит создавать контент для привлечения ЦА.

Действие на конкретный запрос аудитории → повышение её взаимодействия с вами → увеличение постоянных клиентов.

Если Вы не знаете свою ЦА, то вы не знаете их боли, следовательно, не знаете как решить их проблемы.

Ярким примером грамотного подхода к продажам и распознаванию своей ЦА можно отметить маркетинговый ход свадебного салона, который ввел у себя бесплатную услугу “назло бывшему”, тем самым запустил рекламу, которая принесет им +100 новых клиентов и пиар в социальных сетях.

-2

Когда вы определили Вашу ЦА, необходимо сегментировать её по ключевому признаку, разбив на 3-4 колонки, и уже исходя из этого запускать таргет и покупать рекламу у блогеров  (список вопросов приложен ниже)

  1. Пол, возраст, размер дохода
  2. Почему им нужен этот продукт или услуга? 
  3. Какова потребность или мотивация клиента?
  4. Как они узнали о Вас? (таргет, друзья, реклама у блогеров)
  5. Сколько они готовы платить за результат?
  6. Какой у них уровень дохода?

Если ваш продукт подразумевает широкий охват аудитории, не стесняйтесь составить несколько портретов. Пусть их будет 10 или даже 30. Составив несколько портретов, вы сможете объединить их в группы по интересам и ценностям. Тогда перед вами откроется реальная картина того, какие люди вам нужны! И сможете направлять решение именно на боль ЦА.