Приветствую всех читателей моего канала!
В перечне расходников, которые наиболее часто подлежат замене, есть свечи зажигания.
Многие процесс их замены считают примитивно простым. Ну чё там, выкрутил старые, вкрутил новые и готово. С первого взгляда конечно может показать и так, но не всё так просто!
Всё что я дальше скажу, взято со слов моего друга, который работает в автосервисе.
Как и говорилось в заголовке, причины будет 3. Для удобства чтения разделю их на блоки.
Чистота колодца
За время эксплуатации автомобиля, между заменой свечей, в посадочных колодцах скапливается очень много грязи. Особенно это актуально для 16-ти клапанных моторов, ибо как правило туда ставят глубокий колодец.
Дак вот, если не удалить загрязнения до извлечения свечи, то вся эта грязь и мусор упадут прямиком в цилиндры. Мелкий мусор конечно сожжёт и выбросит, а вот более крупные частицы спокойно могут оставить задиры на стенках.
И как же там всё прочищать, спросите вы. Да всё просто, очень легко это можно сделать пистолетом со сжатым воздухом, который есть на каждой автомойки, и скорее всего, вам дадут им воспользоваться бесплатно.
Горячий мотор.
Многие водители начинают манипуляции по замене свечей только заглушив двигатель. Так делать нельзя, нужно дать время ему остынуть. Иначе можно запросто сорвать резьбу, ибо горячий металл очень хорошо поддаётся деформации.
В это время позанимайтесь чем-нибудь другим. Если это сезонное ТО, можете пока поменять масло и фильтры!
Не перетяни
Большинство водителей почему то не используют динамометрический ключ. Штука крайне полезная не только для манипуляций со свечами, а также для всего, что нужно закрутить/затянуть… например болты на колёсах.
Дело в том, что на свечке есть теплоотводящая шайба, и если её передавить, то терморегуляция может нарушиться, и свечка быстрее выйдет из строя. Используя динамометрический ключ вы исключаете такую проблему.
Всем, кто дочитал статью хочу сказать огромное спасибо! Буду очень рад подписке и лайку!)
В комментариях напишите, как вы меняете свечи.