Найти в Дзене
Sekventor

Как сделать скин, чтобы его приняли в CS:GO?

Оглавление

Прошла куча времени с момента последнего поста по теме скинов из КС, а все потому, что мы работали над двойным, красивым Сетом из 10 работ и сейчас вам их покажем.

Данные работы делятся на:

1. Профессиональные (сделанные в 3D Coat)
2. Любительские (сделанные в Photoshop)

Другими словами, из этой статьи вы узнаете:

  • сколько времени вам нужно на скин для каждой категории
  • какие материалы, текстуры, фишки мы использовали при создании
  • на что стоит обратить внимание
  • и кое что еще....

Итак, начнем.

1. Профессиональный уровень.

  • Первое что нам нужно знать о моделях с которыми мы работаем (если уровень профессиональный) так это то, какие они в реальной жизни, другими словами - из каких материалов они сделаны (металл или же пластик/композит)
  • Далее эту информацию мы воплощаем непосредственно на самой obj модели, покрывая ее металлическими и пластиковыми материалами и только потом уже работаем с наложением текстуры.
  • Используем рендер и 3D сцены, гифки, делаем изображение в высоком разрешении (4К), чтобы все было по высшему разряду.
  • Под каждый скин (если он детализированный, или мы хотим сделать его детальным) отдельно рисуется арт и частями накладывается на оружие.

Ниже представлены профессиональные работы, на изготовление которых было потрачено 2 недели времени, в общей сложности.

P-90

Рисуем арт
Рисуем арт

P90 | Shooting range

Плотный пластик у нас на самом стволе
Плотный пластик у нас на самом стволе

Тонкий пластик на магазине + жесткая резиновая накладка на плечевом упоре (торец)
Тонкий пластик на магазине + жесткая резиновая накладка на плечевом упоре (торец)
Планка Пикатинни (рельсовое крепление/кронштейн) и курок - пластик
Планка Пикатинни (рельсовое крепление/кронштейн) и курок - пластик
Дуло - металл
Дуло - металл
P-90 у нас пластиковый, полностью, не считая внутренних частей спускового механизма, соответственно

Five Seven

-7

Five-Seven | Cryonic

-8
-9
-10
-11
Five - Seven тоже пластиковый, полностью, не считая внутренних частей спускового механизма, затворной рамы

TEC-9

-12

Tec-9 | Crash

-13
Ствол - металл
Ствол - металл
Цевье - пластик
Цевье - пластик
Рукоять - пластик
Рукоять - пластик
-17
Магазин - пластик
Магазин - пластик
Цевье, магазин, рукоять - пластик. Ствол - металл

Glock-18

-19

Glock-18 | Terrorist Win (v.2)

Рукоять - пластик
Рукоять - пластик
-21
Крышка ствольной коробки - металл
Крышка ствольной коробки - металл
Магазин - металл
Магазин - металл
Крышка- металл, рукоять - пластик

-24

Glock-18 | Crash

-25
-26
-27
-28

P-250

-29

P250 | Beautiful Apocalypse

-30
Рукоять - пластик
Рукоять - пластик
Магазин - металл
Магазин - металл
Крышка ствольной коробки - металл
Крышка ствольной коробки - металл
-34
Не забывайте про карты нормалей и альфа-каналы, для придания работе качественного вида.
Не забывайте про карты нормалей и альфа-каналы, для придания работе качественного вида.

2. Любительский уровень.

Для уровня любителя, нам многого не надо, лишь идея да прога попроще, фотошоп самое то.

И немного креатива. Здесь были использованы карты нормалей (отсутствуют альфа-каналы), различные фильтры для яркости и постеризации.

На все работы было потрачено 5 дней.

И вот что получилось:

P-250 | Electroplasm

-36
-37
Немножечко перлисцента и получаем красочный перелив
Немножечко перлисцента и получаем красочный перелив
Оружие у нас меняет цвет в зависимости от положения, света.
Оружие у нас меняет цвет в зависимости от положения, света.
Ну и износа
Ну и износа

P-250 | Cyberpunk (v.2)

Данная работа была сделана только лишь при помощи градиентов и пера
Данная работа была сделана только лишь при помощи градиентов и пера
-42
-43
-44
-45
-46

Aug | NeoCube

Здесь использован перлисцент и кубическая текстура в уменьшенном варианте (настройка в мастерской)
Здесь использован перлисцент и кубическая текстура в уменьшенном варианте (настройка в мастерской)
-48
-49
-50

Revolver | Clear sky

Тут просто цвет и блеск
Тут просто цвет и блеск
-52
-53
-54

Судя по тому, какие работы добавляет Валв в КС ГО, у вас есть возможность попасть в игру как в качестве профессионала, так и в качестве любителя. Главное делать сеты и побольше работ, для увеличения своих шансов

Авторы:

Профессионал - Rolan de Mort
Мастерская

Любитель - Sektor
Мастерская

Остальные важные фишки, тонкости, неучтенные мелочи, вы можете узнать на наших стримах, на Ютуб канале.

Комментарии приветствуются.