11.11 – та дата, которая по сей день пестрит непонятным и мистическим смыслом в нашей стране. Тем не менее, 11.11 каждый год становится днем всемирного «набега» на магазины, моллы, и торговые центры.
Разберемся, с чем же связан такой потребительский ажиотаж 11 ноября.
Немного истории
История ноябрьской распродажи связана с Китаем. Сама дата 11.11 в китайской нумерологии считается числом одиноких людей. Этот день в Китае объявлен Днем холостяков, который празднуют в преимуществе студенты и одинокие люди. Так, в китайском онлайн-магазине AliExpress впервые появилась в этот день грандиозная распродажа, которая стала повторяться каждый год, а потом распространилась среди других магазинов. Теперь 11.11 считается всемирным днем шоппинга.
В этой статье вы узнаете, как сэкономить больше всего в этот день.
Сколько будет длиться распродажа и как к ней подготовиться?
Известно, что к распродажам нужно готовиться заранее (примерно за 10 дней до 11 ноября): в онлайн-магазинах добавить в корзину все необходимые и интересующие товары, чтобы 11 ноября лишь кликнуть «сделать заказ» и, получив купон, с огромной скидкой заказать обновочки.
Всемирная распродажа длится до 13 ноября 11:00 утра – получается, чтобы приобрести товары самой низкой стоимости у нас есть два дня.
На что обратить внимание?
В этом году к распродаже присоединились русские магазины:
- М.Видео
- Летуаль
- Связной
- Ашан
- Redmon
- Технопарк
- Холодильник.ру
- Беру
- Спортмастер
- Gulliver
- Lacoste
- OSTIN
Условия акции в этих магазинах будут разными, поэтому лучше всего зайти на сайт и уточнить порядок проведения всемирного для распродажи.
Узнайте, как сэкономить на покупках в перечисленных выше магазинах еще больше с помощью кэшбэк-сервисов на нашем сайте.
Но, конечно, основная масса выгодных акций, предложений и купонов сосредоточена в китайских магазинах:
- Алиэкспресс
- Huawei
- Xiaomi
- SHEIN
Зайдя на сайты этих магазинов, можно сразу же увидеть огромный логотип, демонстрирующий условия акций и скидок.
Можно сказать, что всемирная распродажа – это масштабный маркетинговый проект, поэтому не стоит сильно увлекаться и обольщаться скидками и акциями 11 ноября. По данным wciom.ru в прошедшем году россияне потратили 17,2 млрд. рублей на распродаже Алиэкспресс. Всё хорошо в меру! Приятных вам покупок!