Найти в Дзене
Excel Moscow

Выпадающий список в Excel на Macbook и Windows

Выпадающий список удобный инструмент Excel для работы с данными. Обычно выпадающий список используется для преобразования таблицы в удобный и компактный вид и просто для упрощения работы с листом.Из списка можно создать расчетный калькуляторов добавив к нему немного формул. Хотя версии самого Excel отличаются для Mac и Windows, способы составления выпадающего списка будут одинаковыми для двух

Выпадающий список удобный инструмент Excel для работы с данными. Обычно выпадающий список используется для преобразования таблицы в удобный и компактный вид и просто для упрощения работы с листом.Из списка можно создать расчетный калькуляторов добавив к нему немного формул. Хотя версии самого Excel отличаются для Mac и Windows, способы составления выпадающего списка будут одинаковыми для двух операционных систем. Ниже приведены примеры картинок для Mac, видео для Windows (для тех кому нужно разобраться в вопросе за 2 минуты переходите сразу на видео в самом низу страницы).

Рассмотрим 3 способа создания списка:

1. Ручной ввод:

  • а) переходим на вкладку "данные";
  • б) выбираем "проверка данных";
  • в) в окне "проверка данных" выбираем "список";
  • г) в окне "источник" вводим в ручную данные и нажимаем ОК.
Ручной ввод
Ручной ввод

"+" используем данный способ, когда точно знаем, что наш список со временем не будет меняться.

"-" при большом объеме информации данный способ неудобен

"-" неудобно добавлять или изменять значения списка

2. Выбор из составленного списка:

Единственное отличие от способа "ручной ввод", вместо ручного набора текста в источник (пункт г), мы выделяем нужный нам диапазон в Книге, который и становится списком.

Выбор из составленного списка
Выбор из составленного списка

"+" удобен при большом объеме информации

"-" неудобно добавлять или изменять значения списка

3. Авто-обновляемый список:

  • а) создаем умную таблицу
  • б) переименовываем таблицу или смотрим ее название
  • в) встаем в любую ячейку и вводим формулу =ДВССЫЛ("Указываем название таблицы[Указываем название столбца]") пример =ДВССЫЛ("Марки[Марки]")
  • г) копируем получившуюся формулу в "источник" и нажимаем ОК
Авто-обновляемый список
Авто-обновляемый список

"+" автоматическое обновление списка

"+" удобен при большом объеме информации

"+" удобно добавлять или изменять значения списка

"-" чуть-чуть сложнее чем 2 предыдущий способа

Ниже представлена таблица сравнения всех способов.

Таблица сравнения
Таблица сравнения

Лично я рекомендую использовать 3 способ.Лучше потратить чуть-чуть больше времени на составления таблицы, чем потом потерять его, когда вносишь корректировки

Если у вас остались вопросы - смотрим видео ниже.