Интернет-маркетинг от А до Я, обучение для новичков и маркетологов. Мои советы про продвижение бизнеса в интернете.
Сейчас профессия интернет маркетолог очень ценна. Потому что продажи в интернете стали основным источником трафика. В данном видео я рассказываю, какие виды рекламы наиболее эффективные. Интернет маркетинг очень многогранен. Нужно постоянно проходить обучение и тренеровать онлайн продажи на практике.
Сегодня поговорим в комплексе по интернет-маркетингу. Я расскажу о видах продвижения в интернете. Я начинаю вас готовить к тому, что не только частями вам рассказываю, как сделать то, это, а именно в комплексе, чтобы вы представляли из каких частей состоит интернет-маркетинг, и как оптимально его настраивать под ту или иную услугу или товар.
Итак давайте начнем.
Контекстная реклама
Реклама за клики, давайте перейдём в Yandex, есть direct.yandex.ru и Google AdWords. За эту рекламу нужно заплатить.
Вводим строительство домов Пермь нажимаем Enter и видим, что, где преписка есть реклама, это значит реклама direct.yandex.ru это контекстная реклама. Далее ещё реклама и когда я нажимаю на неё, со счёта этого рекламодателя, который выставляет рекламу, списывается денежка. Деньги бывают там очень разные: цена клика может быть как 10, так и 150, и 300, и 500 рублей.
Всё зависит от тематики, от настроек. На самом деле, там более 100 параметров, от чего это всё зависит.
В данный момент при одинаковых условиях, но если что-то меняется из-10 конкурентов, которые запустили рекламу, стало 9 в данный момент, и уже стоимость рекламы меняется, поэтому это нужно постоянно анализировать.
Посмотрим в Google: тоже строительство домов Пермь, тоже вводим Enter, и мы видим, что здесь тоже реклама. Реклама данная помечается она здесь есть, как справа, мы видим в Yandex тоже, так и внизу тоже есть рекламные вставки.
Так же контекстная реклама может быть на сторонних сайтах, то есть те сайты, которые входят в рекламную сеть Yandex, это обычные авторы, которые к ней подключились, у них на сайте тоже показывается реклама.
На всех практически блогах есть рекламные баннеры контекстной рекламы.
Баннерная реклама
Когда вы покупаете, размещаете баннеры, у вас на сайте есть баннерные места определённых размеров, где вы их как раз и размещаете.
Я зашёл на региональный сайт 59.ru, вот, как раз висит баннер. Здесь уже оплата идет непосредственно за размещение. Рекламодатель платит за размещение баннера, и потом кто-то спрашивает, кто-то статистику переходов и статистику показов.
Здесь тоже очень важно если компания ведет глубокую аналитику, необходимо запрашивать эти данные от площадки, где вы размещались.
Тизерная реклама
Она чем-то похожа с баннерной рекламой, но там более агрессивный именно подход.
Агрессивная реклама, которая заставляет перейти по баннеру, ну и конечно там тоже размещается оплата за показы или оплата за клики. Разные бывают условия.
Таргетированная реклама
Вы все сидите в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Перейдем в ВКонтакте и сразу её видим, вот она таргетированная реклама: есть отдельный рабочий кабинет по управлению данной рекламой, также здесь есть оплата за показы, есть оплата за клики. Оплата тоже разная, в среднем 50, 150, 200 рублей.
Эту рекламу можно таргетированно настраивать на ваши интересы. Показать данный баннер только тем, у кого в графе, например: интересуется бизнесом или кто домохозяйка. Это всё можно таргетировать и там очень много параметров, по которым можно сделать эту тонкую настройку.
Она эффективная, ей тоже нужно пользоваться.
Push-уведомления
Думаю вы уже в курсе, что бывает такая услуга, как push-уведомления. Например у Тиньков- банка, интернет-магазинов приходит сообщение на экран сверху.
Push-уведомления они очень удобные, все телефоны их поддерживают и они, как бы гораздо эффективнее, когда они приходят, люди, как показывает статистика на них действительно переходят, то есть здесь можно показывать именно рекламу.
Реклама в мобильных приложениях
Когда вы запускаете любую игру, вначале обязательно показывается, какая-то реклама, потом вы прошли уровень следующая реклама. Потом нужно купить приложение, оплатить его, чтобы вообще отключить рекламу, то есть помочь коммерческому проекту и далее уже не будет рекламы.
Эта реклама тоже эффективна. Туда уже вставляют видеоролики, вставляют, какие-то графические баннеры и они также играют хорошо.
Мобильные устройства, сейчас есть у каждого и чем конечно от популярности игры, от того сколько на ней загрузок, и зависит стоимость рекламы.
Реклама видеоролика
Сейчас реклама, видеоконтент, вообще очень эффективно влияет на вашу целевую аудиторию.
Когда вы находитесь на YouTube открываете любой видеоролик, то в начале показывается реклама. Это реклама, которая также эффективна, и бьет по интересам.
Если видеоролик записан на какую-то бизнес-тематику, также будет показываться баннер, именно на бизнес тему. Сейчас мало пока кто ей пользуется, поэтому цена её не такая большая, как в том же ВКонтакте, direct.yandex.ru.
Поэтому если вас это интересует обязательно изучите данную тему.
Всплывающие окна
Сейчас они уже как бы уходят на нет, но тем не менее можно их использовать. Заходите на сайт и вам показывается какое-то окно, которое нужно закрывать. Раньше это было популярно, просто заходишь на любой сайт: тут окно, тут окно вылазит, на другой сайт заходишь тоже окна.
Сегодня от этого уходят, потому что поисковые системы тоже ругаются, если на сайте есть какое-то окно скрытое и они понижают выдачи. Это тоже проблема, но тем не менее они тоже эффективны.
Всплывающее окно до сих пор эффективно, потому что сейчас информации очень много в интернете, его можно настроить, когда вы тянитесь мышкой закрыть данное окно браузера оно может в этот момент появится, и ещё вас заставить обратить внимание на этот сайт, на этот контент, и что-то сделать, какое-то действие, поэтому тоже эффективно.
Реклама в email рассылке
Email маркетинг всё ещё актуален, поэтому тоже подумайте о нём, а у любого эксперта в любой компании есть какая-то база подписчиков. Это золотой актив любого маркетолога, специалиста, который знает что там сидит целевая аудитория и по ней можно сделать рассылку.
Самое главное, чтобы вы точно определили свою целевую аудиторию, подготовили интересное коммерческое предложение, какую-то акцию и отправили по базе.
Данный вид интернет-маркетинга, интернет-рекламы до сих пор еще популярен и им можно пользоваться.
Реклама на тематических сайтах
Это доски объявлений: Avito, Youla, группы в социальных сетях, форумы и различные блоги. Самое главное, чтобы вы всегда попадали в свою целевую аудиторию.
Заходите на Avito и размещайте здесь, здесь есть платные аккаунты, которые дают вам, какое-то преимущество. Ваши услуги, ваши товары здесь находят. Также такая же ситуация с форумами, такая же ситуация с пабликами в социальных сетях.
Определяете, где сидит ваша целевая аудитория, готовите баннеры: по размеру, по требованиям социальной сети, форумов и досок объявлений. Самое главное, чтобы они были высокоэффективные.
Как это проверить: нужно тестировать, нужно смотреть, какая идёт кликабельность.
Поисковая оптимизация, SEO продвижение сайтов
Вам всё равно нужен будет сайт для того, чтобы продвигать ваш товар или услугу в интернете. Лучше конечно появится на первой странице поисковой выдачи, нежели на пятой. Если вы будете здесь, то здесь будет уже меньше трафика, но тем не менее он будет, всё равно SEO продвижение ещё работает.
И обязательно делайте себе сайты, там вы можете собирать посетителей, которые переходят по вашей рекламе и именно вот в этом месте, вы как раз с ними и будете общаться.
Итог
Это очень важно, все думают: как сделать рекламу высокоэффективной, но забывают, что именно площадка куда они приземляются, тоже должна быть высокоэффективной. У нее должна быть большая конверсия, важно тестировать страницу, менять здесь какой-то элемент, делать другую картинку, писать другое предложение.
Пишите, какой вид рекламы вам был наиболее интересен.