Найти в Дзене

Трудности взаимоотношений в коллективе

Находясь и взаимодействуя довольно продолжительное время с достаточно большой группой людей, волей-неволей сталкиваешься с разнообразными проблемами и каверзными ситуациями. Особенно трудно приходится, когда возникает необходимости разрешать проблемные ситуации.

Картинка взята с интернет ресурса.
Картинка взята с интернет ресурса.

Во многом из-за этого у многих возникают вопросы: "Как правильно общаться с другими людьми в группе?", "Как правильно, без ущерба для кого-то разрешить конфликтную ситуацию?" и многое другое.

Знаете, однозначного ответа на данные вопросы нет. Однако, я хочу поделиться некоторыми собственными методами для разрешения некоторых ситуаций.

1. Лидер или руководитель, в сложившейся группе не должен однозначно принимать только чью-то одну сторону. Это может привести к тому, что к он не будет пользоваться тем авторитетом, который необходим для разрешения всех вопросов. Поэтому в последующем его могут отстранить от решения и участия во всех проблемах группы.

2. Необходимо постоянно принимать участие в работе коллектива. Не нужно быть только посторонним наблюдателем, нужно быть активным участником всех производимых в коллективе процессов.

3. Находится в постоянном контакте со всеми участниками коллектива и не ставить себя выше их. Однако, здесь стоит помнить, что не нужно, чтобы они забывали, что вы являетесь лидером.

4. Внимательно слушать все участников. В случае необходимости, необходимо все вопросы решать на месте.

5. Помнить, что все люди и порой пытаться поставить себя на их место. Порой это значительно облегчает решение заданной задачи.

Несмотря на то, что все это больше применимо к лидеру, однако стоит помнить, что все мы лидеры и можем решать те или иные вопросы. Также все мы принимаем участие во всех делах и процессах, которые происходят вокруг нас.