Найти в Дзене
OTTANTOTTO.RU

Вся правда о ценах в магазинах одежды.

Очень сложно сейчас начинающим предпринимателям, в любой бизнес сфере, но мы поговорим об одежде.

Если нравится тема, ставь like и подписывайся на наш канал.

Вы приходите в showroom к начинающему дизайнеру, вам кажется что дорого, как говорится "без рода и без племени" , а так дорого.

Давайте расскажу с чего же формируется цена на изделие и откуда оно берется.

1.

Молодому дизайнеру приходится покупать материал: ткани, фурнитура и т. д. по стоимости магазина, то бишь с большой накруткой, та как покупать оптом требуются большие объемы, а при старте работы просто-напросто на это нет средств, да и такие объемы при старте сложно потянуть.

Приходится искать швей на дому, что бы они отшивали изделия, так как производства берут минимум 100 единиц одного изделия. Хотя кстати говоря, швея на дому сошьет намного качественнее.

2.

Отшитые изделия требуется качественно отснять, для того что бы загрузить на платформы продаж. Просто домашняя фотосессия на телефон не подойдёт. Следовательно; ищем моделей, фотографа, студию, визажиста. Без этого процесса и этих людей не обойтись, так как это "упаковка" вашего продукта. Эти фото будут смотреть ваши покупатели, и именно фото решит, купят или нет ваш продукт. Так же для дальнейшего продвижения вашего магазина/бренда, фото (mood board, каталог) будут спрашивать marketplace и другие showroom в которых вы захотите разместиться.

3.

Что-то надо еще и заработать дизайнеру, поэтому просчитывается себестоимость продукта, в плоть до мелочевки и к ней добавляется накрутка, так сказать зарплата основателю и еще на дальнейшее развитие что-то надо отложить. Тут уже на усмотрение, но одно могу сказать точно, что всеми вами известные магазины/бренды делают накрутку на одну свою вещь, минимум 300%. Частые бренды и магазины, предприниматели, делают накрутку от 100 до 200%. Вот тут уже сами все прикиньте.

4.

Сделать юр.лицо, что бы работать законно, для удобства и безопасности клиента. Казалось бы, что такого сложно тут то! Когда открываем юр.лицо (ИП,ООО,ОАО и т.д.) мы сразу платим налоги, платим отчисления, платим за эквайринг и тому подобное. На круг выходит приличная сумма для совсем еще "зеленого" кутюрье.

Конечно имея юридическое лицо, открываются большие возможности:

  • оформить название бренда, которое никто больше не сможет использовать
  • возможность работы с крупными поставщиками
  • размещения на всевозможных marketplace, такие как Wildberries, OZON, LAMODA и прочие.
  • официальный обмен и возврат товара, согласно букве закона
  • доверие покупателя
  • размещения онлайн магазина, в том числе и соц. сетях

Но все это затраты и не малые, поэтому чаще всего в первый год работы, начинающие дизайнеры работают так сказать нелегально.

Поддержи нас подпиской и комментарием!

Как ты думаешь, каждый может открыть свой бренд одежды?