Недавно мне нужно было воспользоваться такси. Из множества имеющихся у меня на смартфоне приложений я запустил Ситимобил.
Заказать подачу автомобиля проблемы не составило.
Дальше смотрю, сколько ждать. Приложение показывает, что минут девять. Хотелось бы побыстрее, но и девять минут неплохо.
Оделся, вышел не торопясь
И тут сообщение от водителя.
Я слышал о таком. И, обычно, речь со стороны пользователей подобных сервисов шла о том, что подобный отказ водителя не нормален. Что сервисы агрегации устроены так, что отказ пользователя от поездки трактуется как его, пользователя «хотелка». И может ему и рейтинг понизить и деньги взять.
Я сразу обратился в поддержку.
Ан нет. Время то идет. Прогресс неумолим.
И поддержка пишет, чтоб я сам отменял, что у низ в приложении и пункт такой предусмотрен.
К чему я это?
А к тому, что Ситимобил не ориентирован на клиента. Может помогут вам найти машину, которая вас повезет, а может нет. А если шофер, который принял заказ (или заказ ему назначили, кто там разберет) не захочет вас везти, то так тому и быть. Ищите такси дальше.
Имеет ли смысл рассчитывать на такой сервис? Или вы б удалили Ситимобил и перестали им пользоваться?