Когда в 1991 году проходили гастроли Российского национального симфонического оркестра Михаила Плетнёва в Ватикане, в которых я тоже принимал участие, папа пригласил его с группой в зал Благовещения Собора Св. Петра, где висит огромный гобелен. И я, воспитанный на “Золотом ключике”, как Буратино, решил выяснить, а что там за гобеленом? И я туда захожу и вижу балкон, с которого открывается ошеломляющий вид на пространство храма. Когда стоишь там, смотришь сверху, и люди кажутся муравьями...
Мы шли по залам, всё время казалось, что сейчас выйдет Микеланджело или пробежит Рафаэль. А у меня тогда была камера "Nikon", и я её поставил на балюстраду, потому что там было темно. Казалось, что это какой-то Божественный промысел, потому что я сделал 3-4 кадра с большой выдержкой - камера стояла на балюстраде. Но охранники увидели, что я снимаю, - и стали махать мне - "ноу, ноу, ноу". Правда, я всё-таки успел снять. В таких случаях отечественные полицейские просто вытаскивают плёнку и засвечивают, ватиканские только сказали "ноу, ноу, ноу". Действительно, всё произошло, как по Божьему промыслу. А от папы мы ещё привезли медали на память. (Валерий Плотников "Времена оттепели прошли")
Книгу Валерия Плотникова "Времена оттепели прошли" уже можно приобрести в магазинах Москвы и в интернет-магазинах.
Если вас интересуют фотографии Мастера, личности ушедшей и уходящей эпохи, ставьте лайки и подписывайтесь, тогда вы не пропустите новую историю!