Всем здравствуйте мотоциклисты и я не хочу затягивать с вступлением, так как вы сами знаете зачем вы здесь, так что сразу к делу!)
Перед тем, как начнём я хочу убедиться, что под одними и теми же словами мы с вами подразумеваем одно и тоже. Начнём со слова новичок. В моём понимании – это не тот человек, который впервые в жизни увидел мопедку вблизи и даже не тот, кто в далёком детстве убивал на просёлках папин Минск, пока тот не видел. Я подразумеваю человека, отучившегося в хорошей мотошколе, которых уже немало. С новичками разобрались. Что же такое лучший мотоцикл? Он должен быть надёжным, универсальным, с удобной посадкой, хорошим мотором. Полагаю, что к этому моменты нас покинули все чистокровные гонщики, поэтому можно начать.
Lifan KP 250. Давайте сразу договоримся? Я не буду описывать дизайн мотоцикла в этом топе, потому что у вас тоже есть голоса, и вы сами можете сформировать своё мнение. И не буду углубляться в характеристика модели, потому что вы так же, как и я умеете пользоваться Google.
Что хорошего в этом мотоцикле? Очень чёткая и мягкая коробка, низкие вибрации и бодрый мотор. Неплохая сборка и очень достойная подвеска, если вы весите не более 80 кг. А ещё современная цифровая приборка и полная светодиодная оптика. Что плохого? Головной свет – ночью на трасу лучше не выезжать. Некоторые сварные швы выглядят будто их делал пьяный сварщик. У мотора слабые низы даже среди 250 кубовых, поэтому в пробках нужно активно работать с сцеплением. На счёт пассажирского сидения. Оно набито отходами металлообрабатывающей промышленности и расположен под таким углом, что пассажир будет скорее у вас на спине, чем на нём. Это несомненный минус в дальнике, но
большой плюс, если нужно довести подружку от кафе до дома)
Kawasaki Z250SL. Он чуть ниже, чем Lifan, но чуть лучше тянет на низах и чуть аккуратнее сделан. Ещё у него намного короче колёсная база, поэтому в пробках он будет немного шустрее.
BMW G310R. Этот мотоцикл делается в Индии. Каких-то особенных минусов у него нет, впрочем, как и обалденных плюсов. Он просто аккуратно собран из простых комплектующих. Двигатель хорошо тянет во всём диапазоне оборотов. Тормоза тормозят. Подвеска работает и так далее. Хотя нет, один минус у него есть. Если вы решили купить новый мотоцикл в салоне, то узнаете, что такое настоящий немецкий сервис. Если не хотите слететь с гарантии, то будете платить, в среднем, в три раза больше, чем в любом другом автосервисе.
Bajaj Dominar 400. Байк качественно сделан. Он мягкий, комфортный хорошо управляется и при этом дешёвый. Он сделан под размеры взрослого человека. Минус был в том, что индусы в рекламной кампании сделали упор на то, что это мощный и экстремальный байк для искушённых райдеров, который хотят большего. По факту, у него было 35 лошадиных сил, которые не очень охотно тащили 182 кг снаряжённой массы и самих райдеров. Недавно байк обновили. Теперь у него более совершенная подвеска и тормоза. И это по-прежнему удобный, спокойный и экономичный мотоцикл с фишками, по типу, дополнительного дисплее на байке.
Yamaha MT-03 (MT320). Это мягкий и спокойный мотоцикл, с которым справится абсолютно каждый. Минуса два: невнятный передний тормоз и цена за новый под 6000$.
На этом подборка топа 5 лучших мотоциклов для новичков подошла к концу. Друг или подруга (это я обращаюсь к тебе), если тебе понравился мой выпуск, то поставь лайк и подпишись на мой канал. Я обещаю тебе выпускать лишь годный контент. Если же у тебя остались какие-то вопросы – ты их можешь задать в комментах – они всегда открыты именно для твоего вопроса или твоей аргументированной критики!)