Моторы российского производства, к сожалению, долго не живут и нет мощи в них. В случае с 3UZ-FE мотором - мощность ощущаешь. Самый главный плюс от переоборудования - автобус становится на автомате, то есть более комфортный в управлении и экономичный в обслуживании.
Проблема была в Барнауле с водителями, что трудно найти водителя на ПАЗ на механике, но как только установили автоматическую коробку передач - водители почти сразу нашлись.
Ранее меняли сцепление, а сейчас отъездили год и не меняли ничего. Водители на АКПП более грамотно относятся к ПАЗику, включил D и катаешься, меньше переключений.
В итоге и водителям удобнее и транспортной компании выгодно стало иметь такие машины. Экономия пошла по бензину на 10%, то есть стало оставаться топливо.
Плюс, по поводу сцепления, теперь каждые 3 месяца комплект сцепления не меняют, а стоимость этого сцепления вместе с работой равна стоимости целиком текущей коробки передач. А коробка целый год отжила и никаких проблем не увидели.
Готовые ПАЗики на оформление.
Ставьте палец вверх и поделитесь этой статьей в своих соц.сетях.
Если хотите получать новые и интересные выпуски нашего канала, просто подпишитесь, чтобы первыми узнавать о свежих заметках.
Есть вопросы по ремонту - пишите.
Услуги по переоборудованию автобусов ПАЗ.
https://avtohelp.club/