Найти в Дзене
Avtohelp SWAP

СВАП мотора ПАЗ на 3UZ-FE мотор = эффективная работа водителя, экономия бензина

3UZ-FE мотор в ПАЗе
3UZ-FE мотор в ПАЗе

Моторы российского производства, к сожалению, долго не живут и нет мощи в них. В случае с 3UZ-FE мотором - мощность ощущаешь. Самый главный плюс от переоборудования - автобус становится на автомате, то есть более комфортный в управлении и экономичный в обслуживании.

Проблема была в Барнауле с водителями, что трудно найти водителя на ПАЗ на механике, но как только установили автоматическую коробку передач - водители почти сразу нашлись.

Ранее меняли сцепление, а сейчас отъездили год и не меняли ничего. Водители на АКПП более грамотно относятся к ПАЗику, включил D и катаешься, меньше переключений.

В итоге и водителям удобнее и транспортной компании выгодно стало иметь такие машины. Экономия пошла по бензину на 10%, то есть стало оставаться топливо.

Плюс, по поводу сцепления, теперь каждые 3 месяца комплект сцепления не меняют, а стоимость этого сцепления вместе с работой равна стоимости целиком текущей коробки передач. А коробка целый год отжила и никаких проблем не увидели.

Процесс работы по замене родного двигателя ПАЗа на японский 3UZ-FE, свап
Процесс работы по замене родного двигателя ПАЗа на японский 3UZ-FE, свап
Процесс работы по замене родного двигателя ПАЗа на японский 3UZ-FE, свап
Процесс работы по замене родного двигателя ПАЗа на японский 3UZ-FE, свап
Почти готовый ПАЗик с новым мотором
Почти готовый ПАЗик с новым мотором

Готовые ПАЗики на оформление.

Готовые ПАЗики на оформление.
Готовые ПАЗики на оформление.

Ставьте палец вверх и поделитесь этой статьей в своих соц.сетях.
Если хотите получать новые и интересные выпуски нашего канала, просто подпишитесь, чтобы первыми узнавать о свежих заметках.

Есть вопросы по ремонту - пишите.
Услуги по переоборудованию автобусов ПАЗ.
https://avtohelp.club/