Найти в Дзене
eNewsmd.online

"На троих сообразили". Чуря об избирательной кампании Додона (видео)

Скорей всего это не совсем верная позиция, какая-то профессиональная помощь должна быть у каждого кандидата в президенты.

Об этом в передаче «Главный вопрос» с Юлией Федоровой на НТВ заявил политолог Корнелиу Чуря, передает eNews.

«Игорь Додон сказал, что они не пользовались услугами политтехнологов. Они сообразили избирательную кампанию на троих – он сам, Батрынча и Чебан. Скорей всего это не совсем верно, какая-то профессиональная помощь должна была быть».

Чуря считает, что для социалистов характерна кампания, которая основывается на встречах с людьми.

«С точки зрения политтехнолога это неправильно. Многие из них считают, что это самый малоэффективный инструмент избирательной кампании. У Додона - билборды, визуальная реклама, клипы, они охватывают большое количество людей. Он сказал, что примерно 50 тысяч человек. Это много, но с точки зрения его электората, нет, он ведь надеется на 700 тысяч. Значит, он не достиг этой цифры. Должна быть другая команда и кампания, направленная на те 700-800 тысяч, на которые он надеется.

Политолог отмечает, что избиратель мобилизован еще до избирательной кампании, и он у них стабилен.

«У Нэстасе, Цыку, Киртоакэ избирательные кампании должны быть более затратными, чтобы они достигли необходимого количества людей. У Киртоакэ и Цыку таких возможностей нет. У Майи Санду скорей всего есть плюс соцсети. У Нэстасе и Шора были затратные кампании. Я не имею в виду официальные цифры. К ним нужно относиться с определенным скепсисом, есть цифры, которые не декларируются. Я думаю, что у этих партий затраты были выше, чем у социалистов», уверен Чуря.