Несомненно, в этой игре обнаруживаются разные места для нейтрализации мирных игроков, однако большая доля данного процента все же склоняется к определенным местам. Так каковы эти места? Давайте разберемся.
Медпункт.
В этом заведении, изначально предназначенным для лечения или диагностики пациентов могут наблюдаться убитые недавно игроки, так что, после увиденного придется пройти еще тест на психическое здоровье, так как после замеченного оно, возможно, напомнит о себе в менее приятном ключе.
Охрана.
Убийство охранника в охране; двери были закрыты; подозреваемых нет! Знакомый случай из большинства, не так ли? Сидишь себе, смотришь в камеры, думая:" не попадется ли какой-нибудь нуб, который совершит ошиб... " - и бац! Убийство. Однако, к сожалению, из-за того, что двери остались закрытыми, и лишение жизни произошло на хорошем расстоянии от двери, ведь как мы знаем вблизи двери присутствует полоска освещения, куда по халатности или глупости попал не один десяток игроков, но, если повезет, вопрос все же останется открытым: кто это сделал?
Администрация.
Данное место тоже является ключевым, где складываются друг на друга трупы, оставшихся ныне призраками. Если лампочка не мигает на камере ( т.е никто не смотрит и не видит) чем не вариант, верно? Единственный минус этой комнаты в том, что ее нельзя закрыть. Но, искушенные игроки советуют предателям быть осторожным настолько, чтобы не попасться при первой же попытке, потому что этот прием становится наиболее действенным и эффективным, если вы его применяете вблизи вентиляционных люков. Эка продуктивность! Можно сразу убить и сбежать, потому что вряд ли кто-то заметит!
Столовая.
Многочисленные события, включающие массовые убийства несчастных игроков берут начало из этой локации. Вы спросите: почему? И я вам отвечу следующее: да потому! Не зря отключение света, во время саботажа, является неким следствием киллов, происходящих в данных отметках. Вот поэтому советую вам быть осторожными: держитесь поближе камер (так называемых мини сейф-зонах, при как таковой неопытности игрока, позволяющих быстро исключить его или вовсе выкинуть с корабля - что в принципе одно и то же.
Электрическая.
Вот мы и перешли к тому самому лакомому кусочку, где особенно часто наблюдаются активные действия пресловутой красной кнопки, направленных против ничего не знающих игроков. Исключительно стремно становится, когда видишь, что после отключения электричества участники продолжают следовать за тобой, ведь в тот самый момент наблюдается идеальный тайминг для убийства оппонента.