Найти в Дзене
🦄 Baby insight 🦄

Ребёнку 1,5 года - Развивать или не развивать

Оглавление

Добрый день, дорогие друзья канала 🦄Baby Insight🦄

Рада вновь приветствовать вас, в последнее время редко пишу публикации, т.к не могу найти в себе вдохновение, но вот задалась я вопросом развития ребёнка и решила написать на эту тему.

Изучает строение цветка
Изучает строение цветка

Итак, каждая из нас хочет чтобы ребёнок был самым умным и прогрессивным, но как правильно его направить на путь истинный?

Мучать бесконечными занятиями, водить на развивающие курсы или пустить все на самотёк? Ни один из вариантов мне не кажется верным.

Я наблюдаю за своим ребёнком, ей 1 год и 5 месяцев, она разборчиво говорит (конечно так как это может делать ребёнок ее возраста), она знает животных и их звучание, знает все бытовые приборы, отлично понимает речь, помогает убираться и все это в рамках нашего бытового общения.

-2

Но как только речь заходит о развивающих занятиях у нас стопор. Она не покажет мне животных, которых я прошу, не имитирует звуки и не показывает цвета. Хотя я на ежедневной основе ей рассказываю и показываю все это в игровой форме.

У нас есть книги «школы семи гномов» 0+ и 1+ Алиса обожает их сама листать, но делать ничего не хочет, максимум мы можем рассмотреть одну картинку и она сразу переключается на что то другое.

При этом когда просто в разговоре я у неё спрошу что-то на проверку знаний, она охотно ответит и покажет.

Таким образом, я прихожу к выводу, что ей просто не нравится именно формат обучения, каким бы он не был. У нас работает только участие в нашей жизни, изучение окружающей среды и просто разговор.

Может быть у кого то тоже такая ситуация как у нас?

Я нашла единственный выход - это занятия в ванной, когда мы купаемся Алиса согласна играть в развивающие игры, расскажу немного о них:

Для купания мы используем разноцветные стаканчики и набор стикеров для ванны с животными, людьми и растениями.

Это наш наборчик все вместе стоит не больше 500 рублей
Это наш наборчик все вместе стоит не больше 500 рублей

  1. Покажи картинку - я прошу дать определенный стикер
  2. Дай стаканчик определённого цвета
  3. Рассади игрушки в стаканчики по цвету (в зелёный стакан - лягушку, в желтый - цыплёнка, в оранжевый - лису, и.т.д)
  4. Составим историю из стикеров ( Это дом в нем живут мальчик и девочка, у них есть трактор, есть домашние животные, какие? Кошка, собака)

Так Алиса с удовольствием играет, а просто вне стен ванны, она согласна только на игры: конструктор, магнитный конструктор, ролевые игры с мягкими игрушками и стандартные догонялки и прятки. Часто также просит включить мультики, я стараюсь после просмотра с ней поговорить на тему увиденного. Включаю ей только обучающие мультфильмы.

Поделитесь вашими развивающими играми или может быть в целом подходом к воспитанию! Как вы считаете нужно ли таким малышам забивать голову занятиями?

-4