Найти тему
Auto.Today

Пикап Mazda BT-50 получил странный кузов: С кабиной сочетается с великим трудом

Абсолютно новая Mazda BT-50 получила в Австралии два новых типа кузова: шасси с одной кабиной и шасси с кабиной Freestyle. Эти две модели шасси с кабиной присоединятся к существующим версиям Dual Cab с 1 ноября 2020 года в качестве рабочих лошадок BT-50. Доступные в конфигурациях 4 × 2 или 4 × 4, кабина BT-50 Single Cab и Freestyle в стандартной комплектации оснащена шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

-2

Выбор полноприводной трансмиссии позволяет покупателям выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач, а также обеспечивает большую проходимость, отчасти благодаря стандартной блокировке заднего дифференциала. Как и в случае с BT-50 Dual Cab, мощность исходит от 3,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом мощностью 188 л. с. и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2600 об/мин.

По сравнению с моделями шасси с кабиной предыдущего поколения BT-50, новое шасси с одной кабиной и шасси с кабиной Freestyle легче на 50 кг, что в сочетании с новым двигателем способствует повышению топливной эффективности примерно на 20 процентов. В частности, автопроизводитель заявляет, что расход топлива составляет 8 литров на 100 км в смешанном цикле.

-3
-4

Mazda предлагает один, хорошо оборудованный уровень отделки салона для двух моделей шасси с кабиной под названием XT. Основные особенности включают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова, черную тканевую обивку, кондиционер, электрические стеклоподъемники и ковровое покрытие.

Стандартные технологии включают в себя адаптивный круиз-контроль (для моделей с автоматической коробкой передач), круиз-контроль (для моделей с ручным управлением), полноцветный сенсорный экран информационно-развлекательной системы с диагональю 7,0 дюйма, беспроводную связь и USB-подключение Apple Carplay, Android Auto, DAB + цифровое радио и камеру заднего вида.

-5

Что касается безопасности, комплексное стандартное оборудование включает восемь подушек безопасности, систему предупреждения об опасности, автономное экстренное торможение, систему контроля слепых зон, систему помощи при экстренном удержании полосы движения, автоматический дальний свет, контроль спуска на спуске, систему помощи при старте на подъеме, предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение выезда с полосы движения, Систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.

Цены в Австралии начинаются от 36 550 австралийских долларов (25 800 долларов США) за шасси с одной кабиной BT-50 и 40 050 австралийских долларов (28 260 долларов США) за шасси с кабиной BT-50 Freestyle, плюс дорожные расходы.

-6

Также читайте:

Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.