Найти в Дзене

Как повысить продажи без вложений?

Чтобы активно расти в продажах есть два пути:

1️⃣Вливать больше ресурсов (больше трафика, больше менеджеров, больше лидов, больше звонков и т.п.)

Этот путь всем понятен, и мы о нем говорить сегодня не будем.

Я хочу поговорить о пути, который не требует вливания.

2️⃣Улучшение конверсий.

Если у нас есть продажи, хоть какие-то, то у нас есть цепочка (путь клиента), воронка продаж, его еще называют. Если у вас нет воронки нет контрольных точек, то с этого нужно и начать сегментацию ваших участков продаж☝.

Например, у вас есть трафик на ваш сайт, а с сайта идут заявки, потом менеджер их обрабатывает, делает предложения клиентам, далее договор и оплата.

Вот, собственно, и ваши точки, ваша воронка. Теперь вам нужно измерять конверсии каждого участка и задавать себе вопрос, а что можно сделать, чтобы улучшить эти показатели📊.

Предположим, ваш менеджер получает 100 заявок в месяц и из них 20 становятся клиентами. Получаем конверсию в 20%. От чего она зависит? Куда деваются 80% клиентов?

✅От целевого трафика сайта

✅От температуры трафика (на сколько горячие клиенты были)

✅От менеджера (от того, что он говорит, как говорит, улыбается или злой)

✅От коммерческого предложения

✅От вашего товара/услуги

✅От договора

✅От скорости обработки менеджером каждого этапа

Что можно сделать?

🔸Сравнить показатели разных каналов трафика

🔸Сравнить конверсии разных менеджеров

🔸Проработать скрипты или схемы разговоров (сравнивать показатели разных схем)

🔸Сделать несколько вариантов коммерческих предложений

🔸Проработать позиционирование вашего товара/услуги

🔸Выяснить слабые места в договоре (какие возражения возникают у клиентов)

🔸Измерять скорость обработки каждого этапа и улучшать их

🔸По качеству и температуре трафика, задайте вопросы вашему агентству или отделу: как можно улучшить эти показатели? Как получать более горячий трафик? Возможно ли прогревать трафик?

Сегментировать участки можно до бесконечности, я показал довольно грубый вариант. Например, можно поделить коммерческое предложение на участки и делать замеры какие участки предложения клиентов больше всего интересуют, а какие просто занимают место. Лишние участки передвигайте вниз коммерческого предложения, а если они не так важны возможно удалить их или переработать.

Надеюсь моя статья была вам полезна!

Обязательно подписывайтесь и ставьте лайки.

Вы можете поддержать мой канал в 3 простых шага:

  • Подписывайтесь,
  • Ставьте лайк,
  • Делитесь с друзьями,

Ну и конечно делитесь своим мнением!