Привет, дорогие друзья. Я, как и все девушки, очень люблю косметику и духи. И косметические магазины. Однако, часто выбор в них оставляет желать лучшего или цены слишком завышены. К тому же, я много работаю и ходить по магазинам иногда просто нет времени.
В таких случаях я заказываю доставку с известных сайтов. Есть например британский beautybay, с которого я заказывала очень много и часто и всегда оставалась довольна качеством.
Как-то в торговом центре я прошла мимо бутика Jo malone и запахи мне очень понравились.
Некоторое время спустя на сайте Sephora я нашла миниатюры духов по приятной цене (картинка выше). Отличный шанс познакомиться с брендом за небольшие деньги. К тому же запахи были самые ходовые Wood sea и Pione.
Это был первый раз, когда я заказала доставку с этого сайта. Магазин я прекрасно знаю, была в нем и в Москве и в Риме и в Мадриде, и у меня не было ни одной мысли, что что-то может пойти не так.
Но товарищи умудрились накосячить с первого же раза. Доставка пришла быстро. Я была на работе и не было возможности сразу осмотреть товар. Когда я пришла в предвкушении своих духов, то меня ждало это.
Один флакон был сломан, половина разлилась и в коробке стоял стойкий запах пиона (приятный кстати). Приглядевшись, я увидела на флаконе надпись "Не для продажи". То есть на складе мне просто заменили МОИ духи на сломанный тестер.
Ну ладно, бывает. Я написала в поддержку и ждала, что мне принесут извинения и заменят коробку. Но Sephora продолжала брать лидерство в номинации "самое отстойное отношение к клиентам".
Теперь, чтобы исправить их косяк, я должна:
1) написать заявление
2) прийти в магазин. чтобы сдать всю коробку
3) ждать пока товар вернется на склад
4) ждать свои деньги на карту
Воу-воу, полегче,- думаю я.
Закон о защите прав потребителей статья 18 ясно нам говорит
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
На что мне уже более вежливо отвечают, мол нет не меняем, плевали мы на закон, приносим глубочайшие извинения :)
"В суде будете приносить")
Никуда я конечно не пойду. Первая доставка и сразу такой косяк. Совпадение? не думаю.
Думаю, что российской Сефоре надо бы получше ознакомиться с законами и получше присмотреться к сотрудникам склада, один из которых сейчас пахнет моими Jo malone pione.
А у вас были такие случаи?