Найти тему
Мозговой штурман

Почему я больше никогда не буду покупать в Sephora

Привет, дорогие друзья. Я, как и все девушки, очень люблю косметику и духи. И косметические магазины. Однако, часто выбор в них оставляет желать лучшего или цены слишком завышены. К тому же, я много работаю и ходить по магазинам иногда просто нет времени.

В таких случаях я заказываю доставку с известных сайтов. Есть например британский beautybay, с которого я заказывала очень много и часто и всегда оставалась довольна качеством.

Как-то в торговом центре я прошла мимо бутика Jo malone и запахи мне очень понравились.

Некоторое время спустя на сайте Sephora я нашла миниатюры духов по приятной цене (картинка выше). Отличный шанс познакомиться с брендом за небольшие деньги. К тому же запахи были самые ходовые Wood sea и Pione.

Это был первый раз, когда я заказала доставку с этого сайта. Магазин я прекрасно знаю, была в нем и в Москве и в Риме и в Мадриде, и у меня не было ни одной мысли, что что-то может пойти не так.

Но товарищи умудрились накосячить с первого же раза. Доставка пришла быстро. Я была на работе и не было возможности сразу осмотреть товар. Когда я пришла в предвкушении своих духов, то меня ждало это.

-2

Один флакон был сломан, половина разлилась и в коробке стоял стойкий запах пиона (приятный кстати). Приглядевшись, я увидела на флаконе надпись "Не для продажи". То есть на складе мне просто заменили МОИ духи на сломанный тестер.

Ну ладно, бывает. Я написала в поддержку и ждала, что мне принесут извинения и заменят коробку. Но Sephora продолжала брать лидерство в номинации "самое отстойное отношение к клиентам".

Теперь, чтобы исправить их косяк, я должна:

1) написать заявление

2) прийти в магазин. чтобы сдать всю коробку

3) ждать пока товар вернется на склад

4) ждать свои деньги на карту

Воу-воу, полегче,- думаю я.

Закон о защите прав потребителей статья 18 ясно нам говорит

"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

На что мне уже более вежливо отвечают, мол нет не меняем, плевали мы на закон, приносим глубочайшие извинения :)

"В суде будете приносить")

Никуда я конечно не пойду. Первая доставка и сразу такой косяк. Совпадение? не думаю.

Думаю, что российской Сефоре надо бы получше ознакомиться с законами и получше присмотреться к сотрудникам склада, один из которых сейчас пахнет моими Jo malone pione.

А у вас были такие случаи?