Найти тему
Prodvigate

Как работать с комментариями на YouTube. Анализ зрителей и кибербуллинг

Комментарии — это важная функция видеохостинга YouTube, которая носит не только развлекательный характер, но и определяет вашу аудиторию.

Комментарии помогают работать с аудиторией, фильтровать появление каких-либо негативных реакций и вызывать интерес у потенциальных подписчиков.

На самом деле, мы проводим сложнейшие анализы, смотрим статистику, все время пытаемся наблюдать за тем, какой контент заходит, какой нет, хотя у нас есть бесплатный и простой инструмент.

Комментарии помогают отследить интерес аудитории: что понравилось в ролике, что вызвало неоднозначную реакцию, чего не хватило, какой момент рассмешил, какие были ожидания.

-2

Благодаря комментариям на роликах конкурентов, вы можете проанализировать свой контент-план.

Учиться у конкурентов — это не зазорно. Наоборот, анализ конкурентов помогает не наступать на те же грабли, а создавать сразу те ролики, которые 100% заходят у аудитории.

Закрепление комментария — еще одна возможность объяснить что-то, или показать, как вам важна поддержка аудитории.

-3

Далеко не все авторы пользуются этим мощным инструментом. Давайте представим ситуацию: вам нравится какой-то ютубер, он просит поддерживать его в комментах, присылать свои ответы на его вопросы, но сам никак не реагирует на активность. Вы к одному видео написали, к другому написали, — тишина. Конечно, когда ютубер уже многомиллионник, отвечать каждому комментирующему — так себе вариант. Но и многие начинающие игнорируют поддержку зрителей.

Нет необходимости все время отслеживать комментарии, но какое-то время уделять этому просто необходимо. Особенно в первый день запуска ролика.

Лайкайте ответы, комментируйте, отвечайте на вопросы. Чем чаще вы мелькаете в комментариях, тем больше аудитории хочется поднимать вашу активность, в надежде, что ему ответит «сам хозяин канала».

Что делать с негативными комментариями?

-4

Обязательно фильтруйте негатив в вашу сторону. Не забывайте, что иногда люди приходят в интернет только ради того, чтобы сбросить груз со своих плеч. Вы не виноваты, если кого-то ваши видео ужасно раздражают, всегда предлагайте альтернативный вариант — не заходить на ваш канал и не смотреть видео.

Запомните: здесь вы хозяин, а другие люди приходят к вам «в гости» и должны вести себя прилично. Если это критика, то только по делу, никакой ненависти и негатива.

Используйте самый простой и действенный способ изучения аудитории, не игнорируйте своих зрителей и всегда помните, что критика должна быть только конструктивной.

Поделитесь с нами и другими читателями, а как вы боретесь с негативными комментариями?