http://kupi-bumagu.ru/events/detail.php?ELEMENT_ID=175077 - источник
Еще с конца 80-х годов экспансия азиатской культуры в мировое сознание набирает свои обороты и порой кажется, что вот-вот наступит самая яркая точка этого гармоничного сочетания. Искусство и технические решения, все, что дарит нам загадочный восток, мы принимаем с радостью и благодарностью, удивляясь неиссякаемому потенциалу и менталитету Японии.
Есть кое-что, объединяющее миллионы человек, то, что больше сего у нас ассоциируется с японской культурой и является самым узнаваемым ее элементом. Речь, конечно, идет о японской кухне. Сегодня ее популярность не знает границ. Суши, роллы и сашими , встали в один ряд с национальными кухнями европейских стран, перестав уже быть экзотикой и прочно завоевали репутацию знакомого и родного продукта.
Японская кухня всегда была компактной, сытной и вкусной. Это предопределило ее судьбу, ведь сегодня она входит в авангард ассортимента доставки еды на дом. Чаще всего мы употребляем ее именно заказав доставку, не так ли? Учитывая хрупкую структуру японской пищи необходимо внимательно подходить к вопросу ее транспортировки. Проблема выбора упаковки под суши для компаний, осуществляющих доставку, возникает на повестке дня.
Требования к упаковке для суши
Безусловным и первым требованием к упаковке для транспортировки еды, будь то коробки для пиццы или пластиковые боксы для суши, является прочность. В отношении японской еды можно возвести это требование в квадрат, поскольку малейшее механическое воздействие способно обезобразить изначальный вид блюд и испортить все впечатление от доставки, тем самым ударив по репутации заведения.
Немаловажной является и форма. Сегодня можно приобрести головокружительное количество контейнеров любой формы и размера, поэтому перед закупкой стоит провести аналитику заказов. Зачем? Это позволит оптимизировать упаковку в соответствии с наиболее частым объемом в заказе. К тому же, если в ассортименте есть готовые сеты, можно подобрать набор упаковки для удобной укладки постоянных позиций.
Для жидких форм: мисо-супов и соевого соуса, необходимо позаботиться о герметичности упаковки, а в случае транспортировки горячих ролов или темпуры, упаковка должна способствовать сохранению их тепла, даже если она не создана специально для этой цели.
Под общие требования можно подвести изготовление всего спектра используемой упаковки из экологичных и безопасных материалов, способности к упрощению последующей утилизации и конечно, цену. Сегодня многие качественные товары можно приобрести по демократичным ценам, что не отразится на качестве исполнения, поскольку жесткие стандарты качества вынуждают производителей уделять особое внимание параметрам своей продукции.
Правильный выбор
В предыдущем разделе косвенно этот вопрос уже был рассмотрен. При выборе упаковки для суши необходимо учитывать несколько факторов. Прежде всего, отталкиваться от бюджета, заложенного на закупку изделий из этой необходимой категории товаров. Экономить здесь не следует, хотя всегда можно найти хорошее сочетание цены и качества. Это может быть обычный бокс или же удобные, но более дорогостоящие изделия, которые имеют несколько отделений под основное блюдо и добавки, такие как имбирь и васаби.
Вторым важным фактором выбора будет ассортимент. В любом заведении японской кухни, как ни крути, в меню превалируют роллы. Поэтому лучше всего оттолкнуться от этого, однако, все очень индивидуально и при правильном анализе заказов можно достичь невероятной эргономики упаковки. Наибольшей популярностью пользуются варианты упаковки на 6 роллов, стандартный размер которых примерно 10 на 25 сантиметров.
Впечатление о доставке еды складывается с момента звонка клиента, поэтому будьте внимательны ко всем мелочам!
Кстати, еще одним прекрасным дополнением, сопутствующим одноразовым нагрудным салфеткам является возможность их брендирования. Наверняка вы видели подобные, забавные салфетки с изображением омаров или рыбы на груди посетителей рыбных ресторанов. Так же на них можно нанести геральдику заведения, если таковая имеется. Однако не стоит использовать их в качестве платформы для нанесения рекламных материалов, этот аксессуар не лучшим образом подойдет для подобной цели с этической точки зрения. А вот для выражения изюминки заведения в самый раз!
Не важно, какой аксессуар вы выберете - одноразовый или тканевый, необходимо взвесить все их преимущества и сопоставить с философией заведения. Они одинаково прекрасно справятся с поставленными задачами!