Шарики вместо цветочного оформления на стенах? А переливающийся костюм жениха? Да, так уже давно никто не делает. тем не менее сохранились некоторые свадебные тренды в духе 90-х и 00-х годов.
1. Выкуп
Эпоха веселых конкурсов с шариками на стенах и криков у подъезда “Я люблю тебя” канула в лету. Но периодически на единичных свадьбах встречается такое. И мы негласно следуем этой традиции, глядя на то, как делают другие.
Чем заменяем? Вместо выкупа лучше выделить больше времени на съемку сборов жениха и невесты, раздельно или вместе. А затем уже заснять трогательный момент первой встречи.
2. Украшение автомобиля
Кольцами, куклами, лентами, шариками.
Если очень хочется красивый автомобиль, стилизованный под концепцию свадьбы, украсьте его композициями из цветов, заранее обговорив это с декораторами. В этом случае лучше подойдет ретроавтомобиль, который придаст еще большей атмосферности.
3. Катания гостей во время свадебной фотосессии
А что тогда делать гостям все свободное время? Ответ есть и очень простой. Спланировать тайминг так, чтобы за регистрацией сразу следовал банкет, а фотосессию провести до церемонии либо в другой день.
Поверьте, если Вы предложите гостям такой сценарий, они будут только в восторге, потому что ходить в вечерних нарядах да еще и на каблуках целый день не очень простое занятие.
4. Свадьба в двух цветах
Красный и белый или синий и белый. Встречали свадебные фото с такими сочетаниями? А еще обязательно, чтобы галстук жениха подходил под туфли или пояс невесты.
Сегодня говорим “Да” 4-5 цветам в свадебной палитре. Хотите свадьбу в пастельных тонах, хотите в более смелых бордовых, Вам решать. Главное, пусть несколько цветов, гармонично сочетающихся между собой.
5. Насыщенная шоу-программа.
Вокал, танцы, еще танцы, потом неоновое шоу, в конце фокусник и все это между криками “Горько!”. Стоп-стоп-стоп. А где же пара? Почему мы так мало о ней слышали сегодня? Не многовато ли номеров? Ах да, еще незапланированные сюрпризы от гостей. А как же история самой пары?
Свадьба - это, в первую очередь, торжество для Вас и про Вас, а не показательные выступления коллективов и творческих людей Вашего города.
Оптимальным решением будет поставить в программу 1-3 (максимум) запланированных номера. Например, в начале легкий фоновый вокал, в середине ин, а в конце
- А можно совсем без приглашенных артистов?
- Можно!
Опытный ведущий составит программу так, что вся концептуальная линия программа будет вокруг Вашей пары.