Открыть смеситель. Налить стакан воды. Принять душ. Простые, но важные ежедневные действия должны приносить комфорт. Ложась в основу вашего дня, они позволяют уделить внимание главному. Потому что с деталями точно все будет в порядке, если вы выбрали GROHE.
В основе работы нашей сервисной службы – 5 принципов. Вот как они работают для вас.
1. Клиент всегда прав
Вы хотите получать удовольствие от любого контакта с водой – мы стараемся предвосхитить ваши ожидания.
2. Качество зависит от каждого из нас
Каждый сотрудник GROHE несет ответственность за качество услуг, в оказании которых принимает участие. Когда процесс идеально отлажен на всех этапах, мы можем быть уверены: вы приобрели изделие, полностью закрывающее вашу потребность в воде.
3. Приверженность правилам
Мы всегда придерживаемся актуальных стандартов, регламентов и процедур. Все продукты тестируются в лаборатории – мы не выпустим смеситель в продажу, если он не выдержит воздействие, имитирующее 20 лет ежедневной эксплуатации в системах с особо жесткой водой.
4. Экстренное реагирование
В случае выявления недостатков мы немедленно сообщаем о них и убеждаемся в том, что необходимые изменения внесены. Мы обеспечиваем гарантийное обслуживание всего оборудования GROHE в установленных для него сроках.
5. Шаг за шагом
Мы никогда не остановимся на достигнутом и всегда будем стремиться улучшить качество наших продуктов. Так появился GROHE CoolTouch®. Он не даст обжечься о поверхность изделий. Так мы создали GROHE TurboStat®. Он позволит получить комфортную температуру за долю секунды. Так вы можете быть уверены, что выбор GROHE станет выбором в пользу комфорта, качества и передовых технологий.
Нужна помощь специалиста службы технической поддержки GROHE? Для нас не бывает неважных вопросов! Как выбрать нужный смеситель? Нужен ли вам термостат? Можно ли установить инсталляцию в вашем санузле? Задайте интересующие вопросы, обратившись в контактный центр GROHEпо номеру 8-800-200-00-49 или создав обращение на сайте service.grohe.ru.