Каковы перспективы будущего школьного образования (неоднозначное видение)?
- Школа снабженная технологиями, включая онлайн-обучение обладает большими возможностями в живом, синхронном, асинхронном преподавании и обучении, чем чисто очное преподавание.
- Безопасность среды в нетрадиционной сетевой капсульной микрошколе, которая ближе к дому, может быть обеспечена при помощи технологий выше, чем в классической школе при большом скоплении школьников.
- Социализация в онлайн и общение со сверстниками, игры шалости, конфликты и дружба, уроки труда, выполнение обязанностей могут быть гораздо шире и многообразнее. Более того с развитием систем восприятия сигналов и чувствительности, превышающей человеческие возможности, спектр каналов коммуникации увеличит возможности общения.
- Электронная доставка и ее разнообразие позволит обеспечить питание детей в любом месте, в домашних клубах, локальных школьных капсулах гораздо лучшего качества, чем в традиционной школьной столовой
- Физкультура, музыка, искусство, кружки и секции, могут быть обеспечены лучшего качества в онлайн сопровождении лучшими специалистами и доставкой наставников в отдельные классы, микро школы, а не через перемещение детей в крупные комплексы
- Освоение культуры в гибридной микро-школе осуществляется не хуже чем в традиционной школе с гораздо более широким доступом к открытым онлайн-ресурсам, урокам технологическими инструментами поиска, выбора и рекомендательных сервисов и онлайн-наставниками.
- Современные технологии в образовании мощный двигатель передовой экономики региона или страны. Создает огромное количество рабочих мест в новых технологических средах. Обеспечивают кибербезопасность и возможность передержки детей в удобной экономически эффективной среде.
- Онлайн и цифровые технологии в образования это быстрорастущий бизнес. В перспективе требующий наличия цифровых навыков у всего состава педагогических работников. Рабочие места для онлайн-наставников, онлайн-учителей, воспитателей в локальных микро школах, для издателей электронных и онлайн образовательных ресурсов, курсов, учебных процессов, систем, производителей виртуального школьного и лабораторного оборудования, кибербезопасности, организаций онлайн-доставки сервисов и питания для школьников.
- При развитии глобальной инфраструктуры коммуникаций как в городах, так и в удаленных областях, онлайн-школа обеспечивает равенство и одинаковы доступ всем учащимся с разной культурой, происхождением, национальностью.
- Онлайн-школа обеспечивает базовую грамотность всего населения более эффективно, чем традиционная школа, что выгодно для общества, политики и экономики страны.