Microsoft представил бесплатный инструмент для анализа поведения пользователей на сайте
Clarity показывает, какие части сайта отличаются наибольшей и наименьшей вовлечённостью, и позволяет улучшить пользовательский опыт. С его помощью вебмастера смогут видеть, как пользователи взаимодействуют с сайтом, и определять проблемные области.
Ограничений на объём трафика для использования этого инструмента нет: это может быть и 10 посетителей, и 1 миллион.
Clarity также разработан таким образом, чтобы не замедлять загрузку сайтов. Кроме того, он создан с соблюдением GDPR.
Основные функции Microsoft Clarity:
Воспроизведение сеансов
Тепловые карты
Панель аналитики
Воспроизведение сеансов
Эта функция помогает обнаружить подводные камни на пути посетителя, незаметные с первого взгляда. Владелец сайта сможет видеть, где пользователь кликал, где использовал прокрутку, где останавливался, и все последующие клики для перехода на другие страницы.
Тепловая карта
Эта функция показывает, на какие элементы страницы кликал пользователь, и насколько глубоко он продвигался по сайту.
Панель аналитики
Панель «Insights» предоставляет обзор показателей эффективности и поведенческих метрик.
Доступность инструмента
Воспользоваться Microsoft Clarity могут все желающие.