Найти в Дзене

Телефон в новой автомобили будет бесплатный

Но это все же показывает, что этот автомобиль не выйдет на рынок для продажи.
После того, как концептуальный электромобиль Vision-S был анонсирован на выставке CES 2020 в этом году, после начала дорожных испытаний в Австрии в конце февраля Sony недавно объявила, что готовится к дорожным испытаниям в Токио, где находится ее штаб-квартира.

Концептуальный электромобиль Sony Vision-S возвращается в Токио, готовый начать дорожные испытания в Японии

Хотя, согласно предыдущему заявлению Sony, основная цель создания Vision-S - продемонстрировать свою технологию мобильной безопасности. Речь идет не о выходе на рынок электромобилей или планировании создания беспилотного автомобиля, а в надежде продемонстрировать свое восприятие через этот концептуальный автомобиль. Эффективность компонентов и технологий визуализации применительно к автомобилям, а также применение аудиовизуальных технологий к развлекательной системе транспортных средств.

В дополнение к объявлению о дорожных испытаниях в Австрии в феврале этого года, на этот раз объявлено, что он вернется в Токио, Япония, для подготовки к дорожным испытаниям. Ожидается, что Vision-S столкнется с другими дорожными условиями в будущем, и в будущем он может продолжать выходить на другие участки для дорожных испытаний.

Согласно ранее опубликованным данным, Vision-S оснащен двумя наборами двигателей выходной мощностью 200 кВт, которые могут разгоняться до 100 километров в час за 4,8 секунды, а максимальная скорость может достигать 239 километров в час. В то же время Vision-S оснащен 33 наборами сенсорных элементов вокруг четырехместной кабины, включая сенсорные элементы CMOS с высоким разрешением для обнаружения дорожного покрытия, идентификации объектов и цвета изображения, а также в качестве транспортного средства днем ​​или ночью. Свет видения.

Sony также применила к этому концептуальному автомобилю собственные компоненты распознавания ToF, которые в основном используются для идентификации окружающих объектов и людей, а также для проверки того, остается ли взгляд водителя впереди, и для обеспечения безопасности автомобиля во время поездки. При обнаружении опасной ситуации Он отреагирует немедленно, или водитель сам решит, нажать на тормоз или повернуть, чтобы увернуться.

Кроме того, само транспортное средство соответствует способностям самостоятельного вождения Уровня 2, которые могут полностью контролировать ускорение, торможение и направление движения транспортного средства после подтверждения пользователя.

В интерфейсе управления автомобилем используется сенсорный экран большой площади, который может отображаться в разделах в соответствии с потребностями, а звук использует технологию Sony 360 Reality Audio и может обеспечить персональный аудиовизуальный опыт с помощью усилителей