Найти тему
Elgreloo

Как продвигать медицинские услуги в интернете?

Оглавление

Классики говорят, если вас нет в Интернете — вас нет. И это как никогда кстати, учитывая реалии современного бизнеса. Сегодня чрезвычайно важно уметь продвигать свои услуги, выстраивать личный бренд и создавать хороший имидж для своей компании. Все больше врачей и клиник задумываются над тем, как продвигаться в интернете и сегодня мы вам расскажем эффективные способы, которые помогут вам в этом.

Как продвигать медицинские услуги в интернете?
Как продвигать медицинские услуги в интернете?

Продвижение с помощью сайта

Первый шаг в продвижении себя или клиники в интернете — это создание сайта. И это вполне логично, ведь первым делом, пациенты ищут хорошего специалиста с помощью рейтинга медицинских клиник или врачей в поисковиках. Правильно это и со стороны закона, ведь он требует предоставлять информацию в доступной форме для пациентов (в т.ч. в интернете).

Используйте свой сайт по максимуму:

  1. Ведите блог. Информационные статьи про симптомы и причины заболеваний — один из лучших способов продвижения мед. учреждения или отдельного специалиста в сети. Блог позволяет повысить узнаваемость и экспертность клиники в глазах пациентов, а также увеличивает число потенциальных клиентов клиники.
  2. Реклама в Google Ads. Направьте поток клиентов на свой сайт с помощью рекламы в Google. Однако перед этим изучите Закон о рекламе, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
  3. Реклама в Яндекс Директ. Еще один хороший способ продвижения в поисковике Яндекса. Однако перед тем, как запустить рекламу, вам нужно будет предоставить лицензию на разрешение ведения медицинской деятельности.
  4. SEO продвижение. Этот способ самый выгодный для долгосрочной перспективы. С его помощью вы сможете получать клиентов и постоянный трафик на ваш сайт даже без вложений в рекламу.

Продвижение с помощью социальных сетей

Еще один эффективный способ повысить узнаваемость и продавать свои услуги — социальные сети. Кстати, это отличный инструмент для специалистов, которые хотят выстраивать личный бренд и с его помощью увеличить стоимость своих услуг.

Продвижение бренда можно начать в любой социальной сети. Не стоит распыляться сразу на несколько каналов. Лучше выбрать одну-две площадки для максимальной выгоды. Попробуйте поработать в каждой социальной сети и выделите для себя самую удобную.

Стоит отметить, что сейчас огромной популярностью пользуется Instagram. Он дает много возможностей для развития и продвижения. Именно здесь вы можете заявить о себе, как о специалисте. Здесь есть несколько способов привлечь внимание аудитории:

  1. Экспертный блог. Для начала вам нужно выстроить плотную взаимосвязь с аудиторией. Покажите людям, что вы можете им помочь и делайте это безвозмездно. Делитесь полезными советами, рассказывайте о себе, показывайте рабочие моменты.
  2. Таргетированная реклама. Когда ваш профиль более-менее раскручен, вы можете настроить таргет для продвижения вашей страницы. Таргетированная реклама хорошо работает, если вы научились давать пользу своим подписчикам.
  3. Реклама у блогеров. Отлично работает, если вы заказываете рекламу у микроблогеров или крупных инфлюенсеров.
  4. Хештеги. Способ продвижения без вложений. Под каждым постом оставляйте ключевые хештеги, которые отражают суть вашего блога, работы, конкретного поста.

Благодаря личному блогу вы можете не только найти новых пациентов, но и стать влиятельным экспертом в своей нише. Если в социальных сетях вы продвигаете клинику, то она может завоевать хорошую репутацию среди пациентов.

А как вы продвигаете свои услуги? Делитесь своим опытом в комментариях и не забывайте подписаться на наш канал!