Классики говорят, если вас нет в Интернете — вас нет. И это как никогда кстати, учитывая реалии современного бизнеса. Сегодня чрезвычайно важно уметь продвигать свои услуги, выстраивать личный бренд и создавать хороший имидж для своей компании. Все больше врачей и клиник задумываются над тем, как продвигаться в интернете и сегодня мы вам расскажем эффективные способы, которые помогут вам в этом.
Продвижение с помощью сайта
Первый шаг в продвижении себя или клиники в интернете — это создание сайта. И это вполне логично, ведь первым делом, пациенты ищут хорошего специалиста с помощью рейтинга медицинских клиник или врачей в поисковиках. Правильно это и со стороны закона, ведь он требует предоставлять информацию в доступной форме для пациентов (в т.ч. в интернете).
Используйте свой сайт по максимуму:
- Ведите блог. Информационные статьи про симптомы и причины заболеваний — один из лучших способов продвижения мед. учреждения или отдельного специалиста в сети. Блог позволяет повысить узнаваемость и экспертность клиники в глазах пациентов, а также увеличивает число потенциальных клиентов клиники.
- Реклама в Google Ads. Направьте поток клиентов на свой сайт с помощью рекламы в Google. Однако перед этим изучите Закон о рекламе, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
- Реклама в Яндекс Директ. Еще один хороший способ продвижения в поисковике Яндекса. Однако перед тем, как запустить рекламу, вам нужно будет предоставить лицензию на разрешение ведения медицинской деятельности.
- SEO продвижение. Этот способ самый выгодный для долгосрочной перспективы. С его помощью вы сможете получать клиентов и постоянный трафик на ваш сайт даже без вложений в рекламу.
Продвижение с помощью социальных сетей
Еще один эффективный способ повысить узнаваемость и продавать свои услуги — социальные сети. Кстати, это отличный инструмент для специалистов, которые хотят выстраивать личный бренд и с его помощью увеличить стоимость своих услуг.
Продвижение бренда можно начать в любой социальной сети. Не стоит распыляться сразу на несколько каналов. Лучше выбрать одну-две площадки для максимальной выгоды. Попробуйте поработать в каждой социальной сети и выделите для себя самую удобную.
Стоит отметить, что сейчас огромной популярностью пользуется Instagram. Он дает много возможностей для развития и продвижения. Именно здесь вы можете заявить о себе, как о специалисте. Здесь есть несколько способов привлечь внимание аудитории:
- Экспертный блог. Для начала вам нужно выстроить плотную взаимосвязь с аудиторией. Покажите людям, что вы можете им помочь и делайте это безвозмездно. Делитесь полезными советами, рассказывайте о себе, показывайте рабочие моменты.
- Таргетированная реклама. Когда ваш профиль более-менее раскручен, вы можете настроить таргет для продвижения вашей страницы. Таргетированная реклама хорошо работает, если вы научились давать пользу своим подписчикам.
- Реклама у блогеров. Отлично работает, если вы заказываете рекламу у микроблогеров или крупных инфлюенсеров.
- Хештеги. Способ продвижения без вложений. Под каждым постом оставляйте ключевые хештеги, которые отражают суть вашего блога, работы, конкретного поста.
Благодаря личному блогу вы можете не только найти новых пациентов, но и стать влиятельным экспертом в своей нише. Если в социальных сетях вы продвигаете клинику, то она может завоевать хорошую репутацию среди пациентов.
А как вы продвигаете свои услуги? Делитесь своим опытом в комментариях и не забывайте подписаться на наш канал!