После ухода из старой компании Ford, Land Rover всегда использовал двигатели Ford V6 и V8 для своих новых автомобилей из-за отсутствия собственных двигателей. Самостоятельно зарабатывая деньги, Форду неизбежно придется «рубить мясо». Отсутствие основных технологий и необходимость распределять прибыль между другими, я считаю, что такой шаг невыносим для любой автомобильной марки, поэтому родился героический двигатель Jaguar Land Rover.
Range Rover Sport 2020 3.0 L6 HSE ДИНАМИЧЕСКИЙ
Модель для этого тест-драйва - Range Rover Sport (далее Lanyun) модель 3.0 L6 HSE DYNAMIC 2020. Перед тест-драйвом давайте посмотрим, какое «ядро» в нем изменилось.
Сколько существует героических двигателей?
Ingenius имеет в общей сложности двигатели 1.5T, 2.0T и 3.0T с тремя рабочими объемами. 2.0T и 3.0T адаптированы ко многим моделям Jaguar Land Rover. Двигатель 1.5T находится на стадии планирования, в дальнейшем он будет постепенно запущен в производство и станет его основным малолитражным двигателем с турбонаддувом. На данный момент Jaguar Land Rover владеет Глобальным центром производства двигателей в Вулверхэмптоне в Великобритании и центром производства двигателей Chery Jaguar Land Rover в Чаншу, Китай. Два производственных центра будут совместно производить двигатели серии Hero.
Если у вас есть большой интерес к двигателям Invitrogen, вот анализ двигателей 1.5T и 3.0T.
Двигатель Ingeli 2.0T и сравнение с конкурентами
Модели Invitrogen 2.0T малой мощности Invitrogen 2.0T средней мощности Invitrogen 2.0T высокой мощности Volkswagen EA888 2.0T малой / высокой мощности BMW B48 2.0T двигатель малой / средней / высокой мощности
Максимальная мощность (Ps) 200250300190/252 184/225/252
Максимальный крутящий момент (Н · м) 320 365 400 320/370 290/310/350
В качестве примеров возьмем двигатель EA888 на Audi Q5 и двигатель B48 на BMW X3. По сравнению с двумя вышеупомянутыми двигателями, три типа регулируемой мощности Invitrogen 2.0T полностью не изменились с точки зрения параметров. Среди них максимальная мощность и максимальная мощность двигателя большой мощности. По крутящему моменту все опережают конкурирующие двигатели. Из-за нехватки времени сегодня мы представим в основном следующий двигатель Yingjieli 3.0T.
До этого модели Mercedes-Benz и Audi оснащались легкогибридной системой на 48 В, в то время как другие бренды, включая Jaguar Land Rover, также использовали легкогибридное решение.Почему сейчас все поддерживают это решение? Причина проста: напряжение в автомобиле, которое мы часто использовали раньше, составляло 12 В. С добавлением старт-стоп и других систем оно стало неадекватным. В этом случае использование подключаемых гибридов повысит требования к стоимости. Набор систем, состоящий из аккумуляторов 48 В, двигателей, инверторов и связанных модулей, может удовлетворить потребности. Он не только невысок по цене, но также предоставляет такие функции, как рекуперация кинетической энергии, вспомогательный привод и т. Д., А также автоматически запускается и останавливается во время пробок или светофора. Масло, эффективно улучшая экономию топлива, также имеет характеристики электромобилей на низких скоростях.
У нас очень распространена технология турбонаддува с двойной спиралью, предназначенная для предотвращения взаимного влияния соседних цилиндров и повышения эффективности сгорания двигателя. Электронный нагнетатель напрямую приводит в движение компрессор электродвигателем на низкой скорости и увеличивает давление наддува на низкой скорости. Когда скорость увеличивается, он переключается на турбонагнетатель для дальнейшего решения проблемы турбо-лага.Его основная функция - улучшить реакцию дроссельной заслонки, и это не заставит автомобиль чувствовать себя слабым даже на низкой скорости.
Я считаю, что многие друзья уже разбирались в этом двигателе и других двигателях раньше.До этого Mercedes-Benz GLE лидировал в принятии двигателя 3.0T с электронным турбонагнетателем. В нашей библиотеке продуктов используется метод забора воздуха с двойным турбонаддувом, но двигатель Invitrogen представляет собой двигатель с механическим + турбонаддувом. Это то же самое, что и электронный турбокомпрессор. У них разные принципы работы? По этой причине я также проконсультировался с инженерами двигателей Jaguar Land Rover. Инженеры сказали, что принцип работы электронных турбокомпрессоров аналогичен, но они думают, что турбокомпрессорами называются только те, которые взрываются выхлопными газами, а все остальные конструкции классифицируются как механические. Сверхзарядные звания.
Двигатель Yingjieli 3.0T и сравнение с конкурентами
Модель Invitrogen 3.0T маломощный Invitrogen 3.0T высокомощный BMW B58 3.0T Mercedes-Benz M256 3.0T
Максимальная мощность (PS) 360400 340 367
Максимальный крутящий момент (Н · м) 495 550 450 500
Также по сравнению с конкурирующими двигателями максимальная мощность и максимальный крутящий момент двигателя Ingeli 3.0T имеют определенные преимущества. Согласно официальному отчету, КПД двигателя V6, используемого в старом Range Rover Sport, на 20% выше, а расход топлива на 100 километров составляет всего 9,3 л. Соответствующий выброс углекислого газа составляет 213 г / км, что на 12% ниже, чем у двигателя V6 243 г / км. В то же время двигатель также оснащен бензиновым сажевым фильтром, который может снизить выбросы твердых частиц примерно на 75%.
Фактически, с вышеупомянутой точки зрения двигатель Invitrogen такой же, как и у большинства современных двигателей. Применяется модульное производство. Преимущество заключается в снижении затрат на НИОКР и производство, так что в двигателях малого рабочего объема также могут использоваться новейшие и самые передовые технологии.