Из-за распространения Covid-19 мировая индустрия ивентов в 2020 году резко встала на паузу. Мероприятия, конференции, выставки, мастер-классы отменяются, а музеи, бары и клубы закрываются. Многие компании лишились миллионов долларов потерянной прибыли из-за пандемии. Однако даже в такой ситуации найдется выход. И в этой статье мы расскажем, как выжить ивент-компаниям во время эпидемии.
Из offline в online
1) AR и VR
Дополненная и виртуальная реальности стали последними тенденциями в индустрии мероприятий во время распространения коронавируса. Все больше компаний, от электронной коммерции до прямых продаж, используют эту технологию с введением режима ЧС.
В условиях пандемии, когда офисы закрываются и сотрудники переходят на удаленку, спрос на VR-услуги возрос. Корпорации осознали, что одних только видеоконференций недостаточно, чтобы удаленно поддерживать связь с командой. Ведь персонал нужно обучать даже во время карантина.
Компании, которые работают в этой сфере, привлекают миллионы долларов, например, компания «AltspaceVR» — организация конференций в виртуальной реальности или «Cerevrum» — корпоративное обучение.
«Xiaomi» и VR
Производители электроники тоже проводят виртуальные презентации устройств. Так, «Xiaomi» представила модели Mi10 и Mi10 Pro в формате VR-анбоксинга: смартфоны можно рассмотреть со всех сторон и даже разобрать на части.
2) Приложения для мероприятий
Приложения для бизнеса — перспективная тенденция 2020 года в секторе B2B, поскольку приложения для мероприятий делают работу намного быстрее и плавней, а также их легче разрабатывать. Эта тенденция уже используется в секторе B2C для повышения вовлеченности и коммуникации во время корпоративного планирования мероприятий. В 2020 году есть приложения практически для всего. Они и понадобятся для работы на дому, чтобы планировать мероприятия, следить за деталями и попадать в дедлайны.
Вот статья с точным описанием 10 приложений для ивент-менеджеров, на заметку!
3) Чат-боты с искусственным интеллектом и машинное обучение
Ожидается, что чат-боты с искусственным интеллектом и машинное обучение станут новой технологией. Компании применяют его для общения с клиентами на сайтах, в мессенджерах, мобильных приложениях и умных устройствах, чтобы не тратить время на долгие телефонные разговоры и личные встречи, с которыми лучше повременить во время пандемии.
Компания «Just AI» разрабатывает конструктор разговорных ботов Aimylogic. В нём можно самостоятельно собрать «умного» ассистента, который понимает живой язык и использует алгоритмы машинного обучения.
4) Подключение через прямую трансляцию или онлайн-мероприятие
Как следует из названия, онлайн трансляция — это процесс потоковой передачи видео в реальном времени. Посетители могут наслаждаться презентациями и чувствовать связь с сотрудниками, директорами и другим персоналом. Отредактированные видео, кажутся управляемыми и далекими, тогда как прямые трансляции кажутся более аутентичными и реальными. Есть возможность обратной связи в реальном времени; можно провести сеанс вопросов и ответов прямо во время презентации.
Мероприятия, концерты, перфомансы также проводятся в «ZOOM» или на других платформах без остановки. Так, сенсацией стал апрельский концерт рэпера Трэвиса Скотта в онлайн-игре «Fortnite». Это не первый подобный эксперимент, но раньше столько внимания к ним приковано не было. Выступление собрало 12 млн зрителей, а в записи на YouTube его посмотрели более 60 млн раз.
Рано или поздно ограничительные меры снимут, и очередь дойдет до ивент индустрии. Все вернется на круги своя. Однако опыт проведения новых мероприятий в онлайн не исчезнет. А это только плюс.
А вы посещали онлайн-мероприятия? Хотели бы посетить? Делитесь с нами опытом!