Найти в Дзене

Кейс: 350 заявок в нише мебель на таргете в инстаграм

Оглавление

Делюсь с вами личным опытом рабочих креативов, офферов и аудиторий в этой сфере

  • Цель: настройка и сопровождение таргетированной рекламы для увеличения числа продаж
  • Средний чек: 30 000 рублей
  • Бюджет на месяц: 30 000 рублей
  • ЦА от заказчика: преимущественно женщины старше 27 лет, которые интересуются дизайном интерьера и имеют доход от 50-100 тыс. руб.
  • Посадочная: профиль в инстаграм
  • Исходник: готовая страница в инстаграм, но не оформлена.

Что был сделано:

  • Проработала посадочную страницу (профиль). Предложила свой вариант аватара, иконок и постов
  • Более детально проанализировала целевую аудиторию, её боли
  • Запустила тестовую рк с целью трафик на разные аудитории
  • Создала креативы и текст под каждую ЦА
  • Постоянно анализировала рк, меняла креативы, аудитории, связки. В прочем, всё, как обычно.
-2

ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:)

Креативы

Поговаривают, что от них зависит 80% результата, и с этим сложно не согласиться. По просьбе заказчика их сами не публикую, но дали добро на описание.

  • Поскольку это средний ценовой сегмент, то офферы со скидками заходили на ура,
  • Люди хорошо реагировали на триггер “в наличии”, а также на указание цены,
  • Кликали и на живые интерьерные фото с мебелью от покупателей,
  • Но в то же время, не всегда выигрывали самые красивые креативы в интерьере, а определённые трендовые модели мебели снятые в шоуруме на мобильную камеру (стулья с полукруглой спинкой, столы с золотыми ногами).

Результаты цифрах

Их все найдете в таблице и скриншоте из рекламного кабинета ниже:

Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета
Ключевые показатели
Ключевые показатели

Сложности:

Стали часто появляться возражения “дорого”

Что было сделано:

  • Стала указывать цену от на креативе,
  • Запустила рекламу на состоятельную аудиторию (владельцы дорогих смартфонов, жители респектабельных посёлков,

Аудитории:

Здесь хорошо сработали:

  • похожая (1-3%) на тех, кто писал в директ
  • интерес: родители
  • широкая аудитория с женщинами в возрасте от 41 года (заказов от мужчин было очень мало, но это связано скорее с стилем самой мебели, ориентированного, больше на прекрасный пол)
  • владельцы дорогих марок телефонов

Самое интересное, что работа шла во время карантина. Несмотря на этот непростой период, продажи выросли. Анализируя профили покупателей, был выявлен главный мотив покупки: люди просто-напросто рано или поздно отрывались от сериалов и начинали в свободное время приводить в порядок свои дома, докупая предметы интерьера.

Ещё больше полезных статей в моём блоге. Что бы заказать услуги настройки таргетированной рекламы в Fb и Instagram, пишите в директ, перейдя по ссылке.

#таргетfb #таргетированнаяреклама #таргетвинстаграм #настройкатаргета #таргетнамебель #услугитаргетолога