Делюсь с вами личным опытом рабочих креативов, офферов и аудиторий в этой сфере
- Цель: настройка и сопровождение таргетированной рекламы для увеличения числа продаж
- Средний чек: 30 000 рублей
- Бюджет на месяц: 30 000 рублей
- ЦА от заказчика: преимущественно женщины старше 27 лет, которые интересуются дизайном интерьера и имеют доход от 50-100 тыс. руб.
- Посадочная: профиль в инстаграм
- Исходник: готовая страница в инстаграм, но не оформлена.
Что был сделано:
- Проработала посадочную страницу (профиль). Предложила свой вариант аватара, иконок и постов
- Более детально проанализировала целевую аудиторию, её боли
- Запустила тестовую рк с целью трафик на разные аудитории
- Создала креативы и текст под каждую ЦА
- Постоянно анализировала рк, меняла креативы, аудитории, связки. В прочем, всё, как обычно.
ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:)
Креативы
Поговаривают, что от них зависит 80% результата, и с этим сложно не согласиться. По просьбе заказчика их сами не публикую, но дали добро на описание.
- Поскольку это средний ценовой сегмент, то офферы со скидками заходили на ура,
- Люди хорошо реагировали на триггер “в наличии”, а также на указание цены,
- Кликали и на живые интерьерные фото с мебелью от покупателей,
- Но в то же время, не всегда выигрывали самые красивые креативы в интерьере, а определённые трендовые модели мебели снятые в шоуруме на мобильную камеру (стулья с полукруглой спинкой, столы с золотыми ногами).
Результаты цифрах
Их все найдете в таблице и скриншоте из рекламного кабинета ниже:
Сложности:
Стали часто появляться возражения “дорого”
Что было сделано:
- Стала указывать цену от на креативе,
- Запустила рекламу на состоятельную аудиторию (владельцы дорогих смартфонов, жители респектабельных посёлков,
Аудитории:
Здесь хорошо сработали:
- похожая (1-3%) на тех, кто писал в директ
- интерес: родители
- широкая аудитория с женщинами в возрасте от 41 года (заказов от мужчин было очень мало, но это связано скорее с стилем самой мебели, ориентированного, больше на прекрасный пол)
- владельцы дорогих марок телефонов
Самое интересное, что работа шла во время карантина. Несмотря на этот непростой период, продажи выросли. Анализируя профили покупателей, был выявлен главный мотив покупки: люди просто-напросто рано или поздно отрывались от сериалов и начинали в свободное время приводить в порядок свои дома, докупая предметы интерьера.
Ещё больше полезных статей в моём блоге. Что бы заказать услуги настройки таргетированной рекламы в Fb и Instagram, пишите в директ, перейдя по ссылке.
#таргетfb #таргетированнаяреклама #таргетвинстаграм #настройкатаргета #таргетнамебель #услугитаргетолога