Хочу порассуждать на эту тему
В целом получается, что недоверие к рынку вызвано многими факторами:
Стоимость полиса
Ситуация в этом вопросе спорная.
Для примера возьмём обязательный вид ОСАГО — каждый автовладелец обязан страховать свою автогражданскую ответственность.
В этом году произошли подорожания. Первое продиктовано временем, и изменениями стоимости накладных расходов поставщиков запасных частей и иных сопутствующих товаров. Второе, сложившейся ситуацией с курсом доллара и евро, т.к многие запасные части поставляются к нам из иностранных государств. На фоне обязанности страховщика восстанавливать автомобиль после ДТП — этим объясняется подорожание полиса. Третье - "индивидуализация стоимости" полиса ОСАГО.
Не всегда есть возможность оформить полис самостоятельно:
Ввиду возможного попадания автомобиля в так называемый «не сегмент»… Вот тут начинается прямо интересные случаи (я про доверие к рынку) — я поясню, что такое не сегмент:
1) Возраст водителя (великоват/маловат);
2) Стаж (маловат);
3) Машина (дороговата, старовата, великовата — да или не та попросту);
4) Регион (убыточный — «токсичный»);
ОПЫТ
Решение вроде оно есть, но, опытным путём проверено, что это не совсем работает.
Почему? Вопрос, даже не могу сказать к кому… Наверное к тем, кто это придумал. Поясню, как дедушке, в 60 лет, который не знает как пользоваться компьютером, владеющему трактором, застраховать свое ТС?
Он начинает прибегать к помощи людей, которые имеют способы решения, НО бесплатно это не делают. Складывается ситуация, когда к стоимости полиса, дедушка должен за оказываемую услугу — доплатить…
Не каждому получается понять, что это работа, которая как-то должна быть вознаграждена…
Добавляет доверие?)
Кто виноват?
Те кто просит за роботу?
Те кто создаёт «не желательный сегмент»?
Хочется узнать Ваше мнение, Друзья!
В предыдущей статье я рассказывал о «агентах оборотнях» (жми чтобы читать)