У родного мотора 2.7 TDV6 есть проблемы - это поломка коленвала и проворот вкладышей коленвала после 200 тыс км пробега. Поэтому не стоит тянуть и начинать приступать к замене мотора. Один из оптимальных вариантов - это замена на бензиновый двигатель 3UZ-FE (4.3 литра 280 лс), японское качество и стоимость доступная.
Для замены необязательно снимать кузов, но 1 раз мы так сделали.
Поставили 3UZ с 6-ти ступенчатой АКПП с сохранением всех штатных параметров автомобиля. Кондиционер, переключение раздатки, пневма, панель приборов так же работает в штате.
Также установили ГБО.
Процесс работы
Установили ГБО, польское оборудование Alex, едем проверять!
Ставьте палец вверх и поделитесь этой статьей в своих соц.сетях.
Если хотите получать новые и интересные выпуски нашего канала, просто подпишитесь, чтобы первыми узнавать о свежих заметках.
Есть вопросы по ремонту - пишите.
Оказываем услуги по переоборудованию Land Rover 3,4. https://avtohelp.club/