Найти в Дзене
Инсульт.Что дальше?

Букварь Жуковой

Оглавление

Букварь привезла Людмила Михайловна на следующее занятие.

Самое главное, мы договорились, что она будет приезжать два раза в неделю по вторникам и по четвергам.

Логопед привезла несколько учебников и оставила чтобы я выбрала один из них, который мне понравится.

Букварь нужно было выбрать из нескольких книг

Людмила Михайловна предоставила мне самой сделать выбор.

Тогда я не придала этому значения. А сейчас понимаю, что она все делала, чтобы мой мозг начал активно работать.

Прежде всего, самое главное, я должна была делать самостоятельно выбор учебника.

Позже, логопед пыталась спросить у меня, почему я выбрала этот учебник.

То есть, другими словами, я постоянно пыталась что-то сказать, произнести.

По началу это было очень трудно, практически не было какого-то движения.

Но, действительно, Людмила Михайловна постоянно стимулировала мои попытки в восстановлении речи.

Упражнения для лица и звукового аппарата
Упражнения для лица и звукового аппарата

Зарядка для лица и звукового аппарата

Все занятия с логопедом мы всегда начинали с гимнастики лица, то есть с речевого аппарата.

Например, она считала, что каждодневная гимнастика помогут в восстановлении речи.

Я очень хорошо помню эти занятия.

Самое главное, это регулярность и постоянность.

На зарядку у меня уходило 5-7 минут.

Но каждый день!

Упражнение 1:Языком двигаешь по губам, как бы по кругу.Вначале в одну сторону, затем в другую.Это упражнение нужно делать не менее 10 раз, 10 туда и 10 обратно.Упражнение 2:Надуть щеки.Потом, воздух нужно как бы перегонять по рту с одной стороны в другую.Упражнение 3:Открыть широко рот и языком доставать шею. Понятно, что шею никак не достать, но мышцы двигаются и происходит тренировка.Затем, тоже самое вверх тянуть язык к носу.Упражнение 4:Сворачивать язык в дудочку.В лопаточку.В горку.В чашечку.

В конце зарядки желательно покривляться и подвигать мышцы около рта.

Покривляться.

Конечно, есть разные методы зарядки для разработки речевого аппарата, но я так делала долго и регулярно.

Букварь мой выбор

Я не заметила, как быстро окончился второй урок.

Логопед дала мне задания выбрать букварь, и, полистать его до следующего занятия с четверга до вторника.

Людмила Михайловна уехала, а я сразу же начала смотреть книги.

Самое важное, когда появилась логопед, то она объяснила маме, что я могу заниматься речью столько, сколько хочу.

Потому что, почему-то маме «специалисты» порекомендовали заниматься не более 20 минут в сутки!

Прошу заметить, что если бы я занималась 20 минут в день, то я не говорила сейчас.Я занималась целыми днями и «ночами»!

Иначе, было бы очень грустно.

И сейчас, я чувствую, что я не восстановлюсь с речью до такой степени, как было до моей болезни.

Просто имейте ввиду это.

Если Вы хотите говорить, как нормальный человек, тогда придётся много работать с этим.

Таким образом, с четверга до вторника, я прочитала 2-3 страницы букваря!

Я тыкала пальцем букву или слог и затем повторяла звуки за мамой.

Конечно, я ее замучила.

И постоянно смотрела на алфавит.

Пять дней я читала 2-3 страницы букваря!Невероятно!

Читайте также на сайте

Просьба от автора
Просьба от автора