Найти в Дзене

Tik‑Tok захватывает мир. Рекламные возможности сервиса и что это дает бизнесу

Привет! Сегодня я хочу рассказать вам о «дивном новом мире» под названием Тик-Ток, а также о его обитателях и рекламной конъюнктуре. Для написания этого материала, мне пришлось несколько недель смотреть тонны 15-ти секундных вайнов, челленджей, «приколов» и прочей годноты. Поэтому, пожалуйста, поддержите мое ментальное состояние лайком. Теперь к статье.
Что такое Тик-Ток?
Если вы «бумер» или

Привет! Сегодня я хочу рассказать вам о «дивном новом мире» под названием Тик-Ток, а также о его обитателях и рекламной конъюнктуре. Для написания этого материала, мне пришлось несколько недель смотреть тонны 15-ти секундных вайнов, челленджей, «приколов» и прочей годноты. Поэтому, пожалуйста, поддержите мое ментальное состояние лайком. Теперь к статье.

Что такое Тик-Ток?

Если вы «бумер» или просто не в курсе, что такое «этот ваш Тик-Ток» — объясняю.

Тик-Ток это социальная сеть, полностью построенная на видеоконтенте. На этой платформе пользователи, которые называют себя «Тик-Токерами», выкладывают короткие «вертикальные» видео до 15 секунд (при желании, можно выкладывать более длительные видео-сторис длинной до 60 секунд) и взаимодействуют со своими подписчиками.

Аудитория Тик-Тока

в 2017 году Тик-Ток был малоизвестным приложением, аудитория которого главным образом базировалась в Китае и других азиатских странах. Однако позднее, Тик-Ток объединился с популярной на западе и в Европе платформой Musical.ly — это определило дальнейший вектор развития социальной сети и помогло ей вырасти до сегодняшних масштабов. И Тик-Ток и Musical.ly были ориентированы на одну и ту же аудиторию — детей и подростков. Поэтому неудивительно, что новый «скомбинированный» TikTok также ориентирован на аудиторию от 13 до 24 лет.