Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Разгоняем Террано с нуля до сотни: без оборотов в красную зону, бёрнаута и насилия над машиной. Реальные цифры

Давно хотелось получить такие данные, потому что как правило разгон до сотни у любой машины считают немного по-другому. Обычно ведь что делают? Если машина на автомате, то стартуют с двух педалей или вообще поднимают обороты в нейтральном положении, а потом резко передергивают рычаг КПП в положение "Драйв", и машина получает "пинок под зад".

Если брать механику, то когда хотят узнать данные разгона до сотни перед стартом поднимают обороты на холостых, стартуют с небольшой пробуксовкой и переключают на повышенную передачу только тогда, когда стрелка тахометра уже пляшет в красной зоне, а обороты стучатся в отсечку.

А теперь, внимание, вопрос: Вы часто так разгоняетесь в реальной жизни?

Эта машина для спокойных людей, вряд ли найдутся водители, выжимающие из нее все соки
Эта машина для спокойных людей, вряд ли найдутся водители, выжимающие из нее все соки

Уверен, что весьма нечасто. На все узлы и агрегаты это колоссальная нагрузка, и вряд ли найдется такой автомобилист, который будет частенько так мучать свой автомобиль. Если речь идет о каршеринговом или арендованном авто – да, тут его точно щадить никто не будет. Поэтому, собственно, машинки-то там как правило "убитые" ездят. А вот на своем авто разгоняться человек будет совершенно по-другому, даже если нужно быстрое ускорение...

Возьмем простой пример: мы выворачиваем с грунтовой дороги на оживленную трассу. Сзади едут машины, и чтобы не заставлять их сбрасывать скорость, нужно побыстрее разогнаться. Понятно, что ради скорости разгона "долбить в отсечку" никто в такой ситуации не будет, тем не менее нажимать на педаль все равно будем активнее обычного. Вот именно разгон в таком режиме я и решил замерить...

Я бы сказал, что эта машина должна ездить в соотношении 70:30 по асфальту и по грунту
Я бы сказал, что эта машина должна ездить в соотношении 70:30 по асфальту и по грунту

Ниссан Террано на двухлитровом двигателе, механическая коробка передач, полный привод. Кстати, полный привод при разгоне включен не был. Переключался в районе 4000-4500 об/мин — больше в обычных условиях крутить мотор своего авто никто и не будет. В итоге сотню Террано разменял за 14 секунд.

По паспорту у Террано с этим двигателем на механике стоит 10,4 секунды. Понятно, что это показатели в идеальных условиях, а в реальности получилось бы что-то ближе к 11 секундам. Итого мы потеряли три секунды на разгоне до ста километров в час: разве это так много в условиях дорог общего пользования? Да и сама машина не предполагает умопомрачительной динамики: это всего лишь обычный кроссовер.

Вот видео в доказательство, что все было так, как я и описал:

P.S. 14 секунд в режиме спокойного разгона — весьма неплохой показатель. Если что, у Патриота разгон 20 секунд даже по паспорту...
Авто
5,66 млн интересуются