На днях я опубликовал материал о поставке тепловозов на Улан-Баторскую железную дорогу, расположенную в Монголии. В процессе поиска фотографий мне попались интересные материалы. Например, еще требует осмысления, перевода и обработки материал о парке грузовых вагонов УБЖД. УБЖД интересна для нас тем, что это не совсем иностранная для нас дорога. Еще с 1949 года она находилась в совместном ведении Монгольской Народной Республики и СССР. И в настоящее время УБЖД является акционерным обществом с равными долями 50 на 50 взноса участников с Российской и Монгольской стороны в уставный капитал общества. С российской стороны управляет пакетом акций (50 %) ОАО РЖД. С самого начала совместного владения дороги она была построена по стандартам колеи 1520 мм, парк подвижного состава преимущественно состоял и состоит из техники, произведенной в нашей стране, изначально в СССР, теперь в РФ и также поступали тепловозы с Луганского тепловозостроительного завода, который однако находился в собственности