Конечно, женская дружба существует. Вопрос только в ее силе. Она менее сильная, чем мужская. Сейчас феминистки мира объединятся и начнут обвинять меня в том, что я несправедливо отношусь к женскому полу. Отнюдь. Сейчас поясню. Такому выводу есть определенные предпосылки.
Дело в том, что в обществе мужчины – воины или охотники. Для них понятия «подставить свое плечо» не пустой звук. Доверие к своему другу имеет более высокую цену. Почему? Вот представьте себе: идут два охотника по лесу, нужно, чтобы один подстраховал другого: подал руку в нужный момент или поучаствовал в загонной охоте. Ошибка могла стоить жизни обоим. Тут уже не до шуток и не до отговорок. Или на войне, когда нужно прикрывать спину друг другу. Один ошибся, что-то сделал не так, и погибли все остальные его друзья и товарищи. Исторически для мужчины требования к дружбе более высокие, как и стандарты, потому что была и есть слишком высокая цена.
Что же у женщины происходило? Женщина, пока мужчина был на охоте/рыбалке/войне сидела и ждала его в своем селе, как и другие представительницы прекрасного пола, а чем им было заняться? Домашним хозяйством. Например, одна женщина обещала другой дать в пользование глиняный кувшин на время, а та взяла и не принесла его. И что поменялось? Ничего. В этих бытовых отношениях не было условий, которые бы предполагали серьезные риски для женщин. Да, какое-то чувство локтя было, то есть слово не сдержали, не принесли, но ничего, можно попросить у другой из соседнего села.
Основное отличие женской дружбы от мужской в том, что исторически от женской дружбы жизнь особи в прямом смысле не зависела, а плохая мужская дружба могла привести к тому, что конец дружбы=кончина друга.