Для продавца этой сети попасть в магазин с тройкой одна из приоритетных задач. Переводят туда далеко не каждого и внутренняя конкуренция там серьезная, но и зарплата достойная. Но бывает так что тебя назначают туда сразу же после сдачи экзаменов, так сказать по блату! Вот и мне так повезло, хотя я тогда даже не знал что эта цифра что-то значит.
Плюсы: Работа есть от открытия до закрытия, очень часто клиенты приходят за премиальным сегментом трубок сами. Приятный плюс в командной премии конечно, когда с тобой работают топовые продавцы, а ты новичок, особо даже не придираются, если сам не можешь в чек позицию продать подойдут помогут. Можно задавать сколько хочешь вопросов, много полезного узнаешь. Как еще один плюс это конечно же опыт работы, сразу для себя находишь планку на которой будешь держаться в дальнейшем и развиваться как сам захочешь, либо оттачивать навыки продавца став экспертом, либо пробовать себя в должностях повыше.
Минусы: Это конечно удержания.. удерживают за все что только можно, Ошибка в сборе инкассации хоть на один рубль? 500 рублей удержание из личной премии. Во время вчл (видео чек-лист) спалился с телефоном или склад был не закрыт/приоткрыт ну и любое подходяще слово чтобы списать с вас 500 рублей.) Жалоба от клиента? - 500 рублей. Открыл магазин с опозданием, причем любой из сотрудников и все влетают на 500 рублей. Пришел тайник (тайный покупатель) и ты что-то забыл во время продажи, хоть один пунктик? -500 рублей. Часто могут быть переработки, ротация выходных, про выходные в субботу и воскресенье просто забудьте. Нехватки в кассе, потеря товара, кражи, кредитные мошенники. В общем с опытом приходит и бдительность которая помогает свести удержания к минимальным цифрам. (у меня рекорд удержаний в связном: 19500... причем не по моей вине. :)) Если вы ранимый, обижающийся на все человек то минусом вам будет токсичность коллектива на таких точках, а если вспыльчивый то я думаю это уже будет в минус коллективу. Но ведь самое главное на такой работе стальные нервы, выдержка и не только это... верно?)
Но, есть хороший способ превратить минусы в плюс! (не в удержаниях конечно, в работе с клиентами), а именно: Будьте всегда на позитиве, на порядок выше настроения клиента и я вас уверяю, даже самый недовольный россиянин пришедший в магазин посмотреть, купить, постоять, поснимать, просто поговорить увидев ваш настрой перейдет из негативного в позитивный настроение.
Если ваша основная задача это заработать, то для вас эти минусы да и плюсы на пути к своей цели могут быть несущественны. Хорошие продавцы, быстро замечаются вышестоящим руководством, вам открываются новые двери, новые возможности, более приятные цифры в дни зарплаты. Самый главный ультимейт плюс который закрывает все другие плюсы, а минусы подавно, это ваше желание достичь цели. Совершенствуйте свои навыки и развивайтесь в той сфере куда пришли работать и работа будет приносить удовольствие! Следовательно и прибыль как результат ваших стараний. :)