Найти тему
Рем ТВ

Новочеркасск?! НЕТ! Только не Кончаловский!

Новочеркасск - это символ борьбы народа за свои права. Это наша боль. И что делают власти РФ в том случае, если им отчаянно хочется затушевать, принизить такой опасный символ? Правильно, дают снять фильм по этой острой теме Андрону Кончаловскому. Или уж, Андрею Михалкову.

"Сибирский цирюльник", 1998
"Сибирский цирюльник", 1998

Ну, а до того они дали поснимать его братцу, Никите о Российской Империи и Великой Отечественной войне. На деньги Министерства культуры конечно. На наши с вами кровные денежки. Интересно, а в США есть Минкульт? Цель видимо, та же. Показать дремучую тупость народа, самый абсурд существования России. Это они так решили. Помните "Сибирский цирюльник". Полный, окончательный бред. Какой то американский инженер приезжает в РИ времен Александра Третьего с проектом лесоуборочного комбайна... Далее идут мутные истории любовных связей... водка...икра, сам Михалков, разумеется, в роли царя-батюшки. Бред. Величественная история Российской Империи, величайшей континентальной державы, со всеми ее серьезными проблемами и достижениями, превращается в балаган. Что и требовалось властям РФ доказать. На этом фоне они сами выглядят уже вполне прилично.

"Цитадель", 2010
"Цитадель", 2010

Великая война. И тут Михалков отличился. Каким образом советские военачальники, уже во второй половине войны, когда оружия, танков, самолетов, "Катюш", чего угодно, вполне хватало, собираются атаковать некую грозную фашистскую "Цитадель"? Разумеется, толпами гражданских с палками в руках. Чтобы значит, немцы израсходовали на них патроны. А победа достигается следующим образом. Советский снайпер поражает одного из пулеметчиков, падает керосиновая лампа, огонь подбирается к складу боеприпасов, и все. Взрыв. Крепость перестает существовать.

Так мы побеждали?

То есть, смотрите, и Никита, и все прочие в общем, российские режиссеры, словно по какому то черному заказу старательно избегают представления войны такой, какой она была. На самом деле, первая половина - народ учился думать, дерзать и действовать самостоятельно. Вторая - он научился это делать - и победил. В то время уже поумневшие командиры определенно, не гнали солдат (все же с винтовками, а не палками) толпами на врага. И рядовые тоже - знали свой маневр.

И вот этого то поумневшего, самостоятельного народа - власть боится. Она дает заказ на то, чтобы периоды народного прозрения, не побоюсь сказать, истинной демократии, самоорганизации - затушевать.

Кончаловский с супружницей... "Если сам себя не похвалишь..."
Кончаловский с супружницей... "Если сам себя не похвалишь..."

И, на этом фоне вполне понятно, что память о Новочеркасске отдают сделать посмешищем как там его? Андрею Кончаловскому. Это только в США, под бдительным присмотром продюсеров, он не "творил" отсебятину, а как прилежный, чисто технический работник снимал заранее задуманные не им фильмы. И даже кое-что получалось. А здесь - деньги же даровые, контроля нет, он же гений, - принялся лепить безумный "Дом дураков", разумеется, со своей молодой женушкой в главной роли, и чемпиона мира по бездарности и пошлости, "Щелкунчик и Крысиный король". Между прочим, на съемки последнего, государством были выделены 90 миллионов долларов. Тю-тю, денежки! В кассу вернулись что то около 13 миллионов. Примерно такие же результаты по "Утомленным солнцем" и "Цитаделям" евонного, значит, братца.

"Щелкунчик и Крысиный король", 2010
"Щелкунчик и Крысиный король", 2010

Вот такая творческая династия, начиная с основателя, "мэтра" Михалкова - Сергея. Извернувшегося перед властями так, что свой "Гимн СССР" (России) он писал при Сталине, Брежневе и Путине.

В общем, я не буду смотреть. Что может выйти из рук этого, ничем и никем здесь не ограниченного человека, путного?

А что вообще есть путное, в хорошем смысле этого слова, о СССР-России? М-мм. "Война и мир, 2016", например, "Враг у ворот". "К-19 "Вдовмейкер". "Чернобыль". Ах, так это не НАШЕ? Все равно, пожалуй, пересмотрю еще раз.

"Враг у ворот", 2001
"Враг у ворот", 2001