Новочеркасск - это символ борьбы народа за свои права. Это наша боль. И что делают власти РФ в том случае, если им отчаянно хочется затушевать, принизить такой опасный символ? Правильно, дают снять фильм по этой острой теме Андрону Кончаловскому. Или уж, Андрею Михалкову.
Ну, а до того они дали поснимать его братцу, Никите о Российской Империи и Великой Отечественной войне. На деньги Министерства культуры конечно. На наши с вами кровные денежки. Интересно, а в США есть Минкульт? Цель видимо, та же. Показать дремучую тупость народа, самый абсурд существования России. Это они так решили. Помните "Сибирский цирюльник". Полный, окончательный бред. Какой то американский инженер приезжает в РИ времен Александра Третьего с проектом лесоуборочного комбайна... Далее идут мутные истории любовных связей... водка...икра, сам Михалков, разумеется, в роли царя-батюшки. Бред. Величественная история Российской Империи, величайшей континентальной державы, со всеми ее серьезными проблемами и достижениями, превращается в балаган. Что и требовалось властям РФ доказать. На этом фоне они сами выглядят уже вполне прилично.
Великая война. И тут Михалков отличился. Каким образом советские военачальники, уже во второй половине войны, когда оружия, танков, самолетов, "Катюш", чего угодно, вполне хватало, собираются атаковать некую грозную фашистскую "Цитадель"? Разумеется, толпами гражданских с палками в руках. Чтобы значит, немцы израсходовали на них патроны. А победа достигается следующим образом. Советский снайпер поражает одного из пулеметчиков, падает керосиновая лампа, огонь подбирается к складу боеприпасов, и все. Взрыв. Крепость перестает существовать.
Так мы побеждали?
То есть, смотрите, и Никита, и все прочие в общем, российские режиссеры, словно по какому то черному заказу старательно избегают представления войны такой, какой она была. На самом деле, первая половина - народ учился думать, дерзать и действовать самостоятельно. Вторая - он научился это делать - и победил. В то время уже поумневшие командиры определенно, не гнали солдат (все же с винтовками, а не палками) толпами на врага. И рядовые тоже - знали свой маневр.
И вот этого то поумневшего, самостоятельного народа - власть боится. Она дает заказ на то, чтобы периоды народного прозрения, не побоюсь сказать, истинной демократии, самоорганизации - затушевать.
И, на этом фоне вполне понятно, что память о Новочеркасске отдают сделать посмешищем как там его? Андрею Кончаловскому. Это только в США, под бдительным присмотром продюсеров, он не "творил" отсебятину, а как прилежный, чисто технический работник снимал заранее задуманные не им фильмы. И даже кое-что получалось. А здесь - деньги же даровые, контроля нет, он же гений, - принялся лепить безумный "Дом дураков", разумеется, со своей молодой женушкой в главной роли, и чемпиона мира по бездарности и пошлости, "Щелкунчик и Крысиный король". Между прочим, на съемки последнего, государством были выделены 90 миллионов долларов. Тю-тю, денежки! В кассу вернулись что то около 13 миллионов. Примерно такие же результаты по "Утомленным солнцем" и "Цитаделям" евонного, значит, братца.
Вот такая творческая династия, начиная с основателя, "мэтра" Михалкова - Сергея. Извернувшегося перед властями так, что свой "Гимн СССР" (России) он писал при Сталине, Брежневе и Путине.
В общем, я не буду смотреть. Что может выйти из рук этого, ничем и никем здесь не ограниченного человека, путного?
А что вообще есть путное, в хорошем смысле этого слова, о СССР-России? М-мм. "Война и мир, 2016", например, "Враг у ворот". "К-19 "Вдовмейкер". "Чернобыль". Ах, так это не НАШЕ? Все равно, пожалуй, пересмотрю еще раз.